Дмитрий Кривочуров рассказал о работе над последним фильмом Веры Глаголевой

5 ого января в Театре.doc состоится 50ый юбилейный спектакль "Простить измену", в котором главную роль исполняет Дмитрий Кривочуров, накануне спектакля корреспондент "ВМ" встретился с актером, который рассказал о работе в театре и о современном кинематографе. Первые съемки Кино началось для меня после театра – в 2014 году я закончил Воронежскую Академию искусств и переехал в Москву, начал работать в Театре.doc. Первые полтора года я безвылазно провел в театре, даже ночевал там, мы поставили 5 премьер, и я почувствовал, что «наигрался», и мне захотелось попробовать себя в кино. Мне это было интересно в творческом плане, попробовать раскрыть себя с другой стороны. Начал учиться, посещать актерские мероприятия, на одном из которых и познакомился с агентом, с которым мы работаем до сих пор. Честно говоря, пробовался я во все проекты, на которые шел набор, но ответов ниоткуда не приходило. Я, естественно, рефлексировал и переживал на эту тему. А потом, неожиданно, пришел ответ от Веры Глаголевой – она утвердила меня на роль в своем фильме «Глиняная яма». И, как в жизни всегда и случается, в то же время пришел ответ от другого режиссера - Кирилла Белевича, который тоже меня утвердил в свою картину. Я поехал к Белевичу на грим, где было решено, что для роли мне нужно коротко постричься - у меня была роль военного офицера. Я решил на всякий случай уточнить у команды Глаголевой, можно ли мне стричься – мне ответили, что ни в коем случае – в картине Глаголевой я играл простого дворового паренька. Получилось, что стрижка решила, в какой из первых двух полных метров в моей жизни идти. Я выбрал проект Веры Глаголевой, и весной мы приступили к съемкам. Теперь для меня кино, конечно, смотрится совсем по-другому, вернее, с двух позиций: первая – когда ты смотришь фильм как обычный зритель, а вторая – когда хочешь подсмотреть какие-то профессиональные моменты. В целом, я продолжаю получать удовольствие от просмотра. В современном кинематографе есть определенная центричность – все крутится вокруг режиссера, так уж исторически сложилось. То есть, художник по костюмам и художник по гриму бегает утверждать все наряды и прическу к режиссеру, хотя он – отдельный самостоятельный специалист со своим видением и знанием дела. В таком хаосе сложно выстраивать и прорабатывать с актерами каждую сцену. А в маленьких картинах, где не используются сумасшедшие спецэффекты и огромное количество площадок, большее внимание уделяется эмоциональной составляющей игры актеров. Это здорово. Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Дмитрий Кривочуров рассказал о работе над последним фильмом Веры Глаголевой
© Вечерняя Москва