Маслобойников: как тролли превращались в шуршиков
"В книжке другой немного язык. В сценарии концентрируешься на действии и на диалогах, чтобы они были интересные, емкие и желательно очень концентрированные. А в прозе можно позволить себе описание, погружение в историю, что невозможно сделать средствами кинематографа", — поделился своим опытом уроженец Таллинна Игорь Маслобойников. В своем интервью Sputnik Эстония живущий в настоящее время в Санкт-Петербурге Маслобойников сказал, что при хорошей литературной основе гораздо легче создать качественный фильм или сериал: "У по-настоящему качественного сериала, считаю, должна быть хорошая литературная основа или хороший сценарий. Или же, к примеру, продюсер, который преследует цель сделать качественный продукт. Важно и время, которое отводится на создание сериала, часто съемки проходят в бешеном темпе. Чем больше положительных факторов сходятся вместе — тем больше шанс, что выйдет что-то стоящее". Маслобойников: качество "Ералаша" снизилось из-за сжатия сроков на съемки >> В качестве примеров он привел советский многосерийный фильм Станислава Говорухина "Место встречи изменить нельзя" (по роману братьев Вайнеров "Эра милосердия") и сериал 2005 года "Мастер и Маргарита" Владимира Бортко (по одноименному культовому произведению Михаила Булгакова).