Войти в почту

Моника Беллуччи: абсолютная женщина

Лицо с обложки

И в кино, и в модельный бизнес Моника Беллуччи попала почти случайно. Она с детства мечтала стать юристом, но так как родилась в небогатой семье, чтобы заплатить за учебу в Университете Перуджи, стала моделью.

Беллуччи была столь востребована, что решила отказаться от получения образования и полностью сосредоточиться на карьере. Для этого она переехала в Милан и подписала контракт с агентством Elite Model Management.

К 25 годам Моника была уже известной моделью, она много работала в Париже и Нью-Йорке, часто появлялась на обложках журналов. Моника начала брать уроки актерского мастерства и поставила себе новую цель – кино.

Малена

Первые несколько лет она получала лишь небольшие роли в проходных фильмах. Ни славы, ни удовлетворения это не приносило.

Переломным моментом стала роль невесты Дракулы в очередной экранизации знаменитого романа Брэма Стокера. Роль и в этот раз была эпизодической, зато фильм получил международный успех.

Её заметили, режиссеры стали предлагать новые роли. Уже через несколько лет Моника вошла в число кинозвёзд первого ряда.

Амплуа Моники во многом складывалось вокруг её повышенной сексуальности и откровенной женственности. Целиком вокруг этого был построен фильм «Малена», принесший актрисе первую широкую известность.

В этой картине Беллуччи сыграла роль гиперсексуальной молодой сицилийки, которая становится объектом желания буквально всего мужского населения родного городка.

Беллуччи признавалась, что отчасти фильм повторяет и её биографию.

Но самым ярким и тяжелым художественным опытом по исследованию сексуальности, причем самой темной её стороны, для Моники Беллуччи стал скандальный фильм Гаспара Ноэ «Необратимость».

В этой картине она сыграла жертву жестокого изнасилования. Шокирующая сцена насилия над героиней Моники Беллуччи длится 9 минут и снята одним планом. Актриса признается, что ей тяжело и страшно пересматривать этот фильм.

Вообще, роли блудниц и жертв – одни из главных и драматически наполненных в карьере актрисы. В этот же ряд встает и Мария Магдалена, главная блудница европейской истории, которую Моника сыграла в картине Мела Гибсона «Страсти Христовы».

Сама актриса признается, что все эти работы важны для неё в том числе и тем, что поднимают вопросы положения женщины в современном мире.

Символ секса

Кажется, что само звучание имени – Моника Беллуччи – электризует воздух.

Она привыкла быть в центре внимания, быть объектом желания и зависти. И слава лишь усиливает природный магнетизм актрисы, а популярные журналы и кино распространяют силу её действия на целые континенты.

Впрочем, сама Моника никогда не тяготилась мужским вниманием, поэтому легко соглашалась на откровенные съемки – как в кино, так и в глянце.

Одна из первых широко известных провокационных фотосессий состоялась в 2001 году, когда актриса появилась на обложке журнала Esquire, который назвал её «итальянской богиней».

С тех пор Беллуччи регулярно украшает обложки, будоража воображение читателей Maxim, Playboy и других мужских журналов, а также расширяя наши представления о сексуальности.

Самая «старая» девушка Бонда

Настоящей известности Моника Беллуччи добилась уже после 30, поэтому неудивительно, что при торжествующем в современном мире культе молодости, она стала выразителем совершенно противоположного тренда. Красивая, статная, зрелая женщина, чья красота и сексуальность лишь расцветают с годами, становятся тоньше и изысканнее.

Она стала самой возрастной девушкой Джеймса Бонда – на момент съемок фильма актрисе исполнилось уже 50.

Актриса считает эту роль очень важной, и не только потому, что Бонд – идеальный мужчина, но и потому, что появление 50-летней актрисы в роли его подруги, по мнению Моники, будет способствовать изменению отношения общества к женщинам в возрасте.

Правда, её партнер по фильму, Дэниел Крейг, смотрит на вещи несколько проще – заметить за очарованием самой Моники Беллуччи её возраст он совершенно не в силах.

Кассель

Моника Беллуччи и Венсан Кассель без сомнения были одной из самых ярких звездных пар. Хотя сначала они друг другу решительно не понравились.

Когда Касселю сказали, что Беллуччи станет его партнершей в фильме «Квартира», он недовольно поинтересовался у режиссера – неужели закончились француженки?

Но совместная работа сближает. К концу съемок искра, наконец, пробежала, и актеры стали встречаться. Впрочем, Моника сразу же поставила условие – не ограничивать свободу друг друга.

И целых три года она отказывалась официально оформлять отношения. Согласие на брак актриса дала только после того, как Венсан попал в автокатастрофу.

Впрочем, даже поставив штамп в паспорте, актеры так и не съехались. Они жили гостевым браком на несколько домов, встречаясь то в Париже, то в Риме, то в Лондоне.

Такой не совсем традиционный по современным меркам брак оказался на удивление крепким: он продлился более 14 лет.

Моника родила Венсану двух девочек. Только после появления второго ребенка звёздная семья стала жить под одной крышей. И похоже, это не пошло на пользу отношениям, так как через несколько лет, в августе 2013-го, пара рассталась.

Абсолютная женщина

Беллуччи поражает своей непосредственностью, внутренней силой и уверенностью в себе и своей красоте, какой-то непоколебимой прочностью производимого эффекта.

Когда она только начинала модельную карьеру, то по параметрам фигуры почти укладывалась в те самые 90-60-90.

Однако актриса никогда не держалась за этот стандарт, не считала нервно калории за ужином и садилась на диету, только если это требовалось для очередной роли.

Вечная классика

Высокие каблуки, длинные классические платья, простые цвета – черный, белый и красный. Гардероб актрисы подчеркивает ту абсолютную женственность, которую она воплощает. Беллуччи всегда красива, всегда элегантна, всегда шикарна. Любимый цвет – вечный черный.

В выборе нижнего белья Моника также остается верна своему классическому стилю. Ей не нужно никаких безумств и чрезмерных изысков, чтобы привлечь внимание.

Она работает полутонами, намеками и всегда умеет создать ощущение тайны – даже если раздета чуть меньше, чем полностью.