МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. Создатель популярного фильма "Идеальные незнакомцы" итальянский режиссер Паоло Дженовезе привез в Россию свою новую картину "Место встречи" и рассказал в интервью ТАСС о своих ближайших планах. В частности, он намерен снять ленту о людях, которые начинают все сначала. Дженовезе снимет фильм, который будет называться "Первый день моей жизни". "Он о людях, которые начинают все с начала после того, как оказались на самом дне, - пояснил режиссер. - Это фильм, который будет сниматься в Нью-Йорке на английском языке". Он добавил, что его будущая лента будет значительно отличаться от всех предыдущих работ. Картина Дженовезе "Место встречи" выйдет в российский прокат 8 февраля. Главный герой фильма - таинственный незнакомец, который изо дня в день сидит в баре за одним и тем же столиком и общается с людьми. Они делятся с ним своими самыми сокровенными желаниями, которые кажутся невыполнимыми, но не для незнакомца. В картине снимались Валерио Мастандреа, Марко Джаллини, Альба Рорвахер, Виттория Пуччини. Предыдущая картина режиссера "Идеальные незнакомцы" рассказывает про семь друзей, которые за ужином в шутку начинают игру - читают все sms вслух, а на звонки отвечают по громкой связи. На вопрос, похожи ли два его последних фильма, Паоло ответил отрицательно. "Дело в том, что это глубинно разные фильмы, совершенно разные, несмотря на то, что в обоих фильмах действие разворачивается в одном месте, - пояснил Дженовезе. - "Идеальные незнакомцы" - это комедия с драматическим элементом, а "Место встречи" - это драма, здесь нет ничего комедийного". "Если угодно, можно считать некоторой красной нитью, которая связывает эти два фильма, то, что в "Идеальных незнакомцах" речь идет о том, насколько мало мы знаем людей, которые нас окружают, а в "Месте встречи" тема фильма - насколько мало мы знакомы с самими собой", - сказал он. Но при этом, продолжил режиссер, "Место встречи" - это картина с элементами сюрреализма, "тут необходимо поверить, что существует некий человек, который может все, и зритель может в это верить или нет". Внимание фестивалей и зрителей Рассуждая о том, что для него первостепенно - оценка фестивалей или зрителей, Дженовезе отметил, что все-таки для него важнее зритель. "Историю вы рассказываете именно зрителю, и, в частности, мне важнее всего именно итальянский зритель, который для меня является точкой отсчета, - пояснил режиссер. - Фестивали же важны, потому что это мнение экспертов-отборщиков, или же, если это приз зрительских симпатий, речь идет об особом зрителе". Он добавил, что киносмотры также влияют на продвижение национального кино за рубежом, что позволяет придать кино международный масштаб. "Если какой-то фестиваль берет в свою программу твой фильм, это значит, что у фильма есть шансы закрепиться на международных экранах", - сказал Дженовезе. Впечатления о России Режиссер не считает, что смог бы сделать фильм в России или поработать с русскими актерами. "Я не знаком с вашей культурой, мне не знаком язык, мне было бы сложно. Вообще-то я не думаю, для того, чтобы снять фильм, который будет интересен, понятен и понравится всему миру, необходимо ехать куда-то за рубеж, - отметил Дженовезе. - Даже наоборот, мне кажется, что фильмы стартуют с того места, в котором ты их снимаешь, чем лучше ты рассказываешь историю твоего места, тем живее фильм отзывается в публике со всего мира". "Чтобы ехать снимать фильм за рубежом нужна какая-то весомая причина. А с Россией я настолько хорошо не знаком, поэтому какого-то особого стимула снимать и работать именно здесь у меня нет", - сказал режиссер. Рассказывая о впечатлениях от России, он признался, что, по сравнению с предыдущими визитами в Москву, увидел "еще более красивый и чистый город, который содержится в порядке". К тому же, продолжил Дженовезе, он приехал "в особенное время года с его зимним шармом, здесь все еще светится вся новогодняя иллюминация, это очень красиво". Из биографии режиссера Паоло Дженовезе родился в 1966 году в Риме. Получив высшее образование в сфере экономики и бизнеса, свою карьеру он начал с создания рекламных роликов. В 2001 году вместе с Лукой Миньеро Дженовезе написал сценарий и снял фильм "Неаполитанское обаяние", который был награжден премией "Давид Ди Донателло". В сотрудничестве с Миньеро он также создал картину "На автоответчике нет сообщений" с Карло Делле Пьяне, Пьерфранческо Фавино и Валерио Мастандреа в главных ролях. Особенно удачным стал для режиссера 2010 год - он выпустил очень успешную с коммерческой точки зрения ленту "Банда Санта-Клаусов". В 2012 году снял фильм "Идеальная семья", в 2013 - ленту "Во всем виноват Фрейд", обе картины были высоко оценены критикой и зрителями. Кроме того, Дженовезе стал режиссером комедии "Ты бывала на луне?". А его "Идеальные незнакомцы" 2016 года прогремели на весь мир, получив десятки призов на международных кинофестивалях.