Какие трейлеры показали в перерывах Супербоула

В ночь с 4 на 5 февраля в США состоялась игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, известная под названием Супербоул. Super Bowl — это одна из самых просматриваемых спортивных телетрансляций в мире, причем смотрят финал кубка по американскому футболу, разумеется, в основном в США. Рейтинги стабильны: каждый год его смотрят в прямом эфире больше 110 миллионов человек. Разумеется, компании не хотят попусту тратить весьма недешевое рекламное время и поэтому готовят для Супербоула самую дорогую и впечатляющую рекламу. Фильмы и сериалы Самый неожиданный трейлер из перерывов Супербоула — это анонс фильма "Парадокс Кловерфилд", третьей части таинственной франшизы. Предыдущие фильмы в российском прокате назывались соответственно "Монстро" и "Кловерфилд, 10". Новая картина, действие которой происходит в космосе, вышла на Netflix, причем стала доступна для просмотра сразу же после того, как закончился Супербоул. Жаль только, что фильм, судя по всему, получился невыдающийся: рейтинг критиков — всего 36/100. Первый трейлер нового супергеройского фильма Marvel "Мстители: Война бесконечности" уже стал самым просматриваемым в истории YouTube (среди кинотрейлеров). Теперь студия показала еще полминуты хронометража из картины, в которой, скорее всего, соберутся все персонажи, до этого появлявшиеся в киновселенной. Минутный тизер фильма "Соло. Звездные войны: Истории", посвященного молодости Хана Соло, по стилю больше всего напоминает другой спин-офф — "Изгой-один": Довольно страшный трейлер "Мира юрского периода — 2", неизбежного продолжения сверхкассового ремейка знаменитого фильма Спилберга. Уже шестая по счету часть масштабного шпионского боевика с нестареющим Томом Крузом выйдет в российский прокат 26 июля. Прыжки по зданиям, мотоциклетные гонки по Парижу, вертолеты и так далее — Paramount держит марку. Второй сезон сериала "Мир Дикого Запада", который на место заканчивающейся "Игры престолов" приготовил канал HBO, стартует уже 22 апреля. По этому поводу канал показал интригующий трейлер. Другое В конце января в Сети появился довольно убедительный трейлер фильма "Данди", продолжения знаменитой серии об австралийском охотнике-авантюристе. Но позже выяснилось, что это не настоящий анонс фильма, а всего лишь реклама: таким образом Австралия попыталась привлечь к себе больше туристов. Вирусный эффект решили закрепить и показать еще один трейлер несуществующего сиквела: для убедительности в ролике герой Криса Хемсворта напрямую говорит, что это не трейлер фильма (а жаль). Чтобы прорекламировать газировку Mountain Dew и чипсы Doritos, корпорация PepsiCo пригласила двух очень известных актеров, Питера Динклейджа ("Игра престолов") и Моргана Фримена, чтобы они зачитали там рэп голосами Busta Rhymes и Мисси Эллиот. Прекрасную пародию на типичные рекламные ролики сняли для стирального порошка Tide. Актер Дэвид Харбор (сериал "Очень странные дела") вроде бы рекламирует сначала автомобиль, затем пиво, затем духи, но выясняется, что все это на самом деле реклама Tide, потому что люди, которые в ней снимаются, одеты в чистое. Киану Ривз стоит ногами на едущем мотоцикле. Больше ничего не происходит в этой рекламе платформы для создания сайтов Squarespace. Lexus пригласили исполнителей главных ролей в ближайшем фильме Marvel "Черная пантера" покататься на новом Lexus LS 500 F Sport. Наконец, Дэнни ДеВито снова примеряет на себя роль, ради которой он, судя по всему, был рожден — конфеты M&M’s.

Какие трейлеры показали в перерывах Супербоула
© ТАСС