Netflix выпустил запоздалый трейлер «Парадокса Кловерфилда»

Во время Super Bowl 2018 зрители увидели два тридцатисекундных тизера фантастического фильма «Парадокс Кловерфилда». А к концу главного матча года картина уже появилась на сервисе Netflix. Эту премьеру некоторые кинокритики назвали самой короткой маркетинговой кампанией в истории Голливуда. Интересно то, что актёрский состав Cloverfield Paradox узнал о том, что фильм не выйдет в кинотеатрах, лишь за несколько часов до релиза ленты в Netflix. А полноценный трейлер сервис выпустил лишь сейчас, через четыре дня после премьеры. Изначально фильм должен был носить название «Частица бога», и лишь в процессе съёмок продюсер Дж. Дж. Абрамс решил, что события могут вписаться во вселенную «Кловерфилда». И после некоторых доработок сценария картина оказалась приквелом культовой «Монстро» и получила соответствующее название. Честно говоря, когда я взялся за работу, фильм не относился к вселенной Cloverfield. Я даже не очень четко понял, в какой момент всё изменилось. Но я помню день, когда Дж. Дж. сказал: “Кстати, вы же знаете, над чем мы работаем, знаете, что это...” И тогда я заметил: “О! Так вот что мы делаем!” Дэвид Ойелоуо, актёр

Netflix выпустил запоздалый трейлер «Парадокса Кловерфилда»
© Игромания.ру