Рамблер
Все новости
Личные финансы
Женский
Кино
Фильмы и сериалыАктеры
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Андрей Житинкин заявил, что Голливуд обесценит актерскую профессию новыми правилами съемок

Судя по всему, последствия от скандала вокруг одиозного Харви Вайнштейна еще долго будут отражаться на американском и мировом шоу-бизнесе. Всего год назад никто и не предполагал, что британский актерский профсоюз решит выдвинуть требования о пересмотре правил съемки постельных сцен. В числе прочего предлагается запретить откровенные поцелуи, обмен слюной, рассматривается возможность маскировать интимные части тела наклейками телесных оттенков. Российский театральный режиссер Андрей Житинкин в интервью «Московскому Комсомольцу» рассказал о своем взгляде на подобные инициативы. «Конечно, то, что затеял британский профсоюз — крайность», — полагает Житинкин. «Это такая «волна момента». Пена. И это всё уйдет. Ведь не секрет, что настоящая химия, эта неожиданная совершенно эмоция, которая возникает между актерами, — она возникает от конкретного контакта». Говоря о важности личных взаимоотношений между партнерами на сцене и съемочной площадке, режиссер подчеркнул, что великие кинодуэты складывались зачастую на основе реальных романтических и сексуальных переживаний партнеров. Отношения в кадре и за кадром вовсе не обязаны совпадать, считает Житинкин, но именно в них проявляется пресловутая «сила искусства», заставляющая зрителя поверить происходящему. Он уверен, что ни монтажом ни красочной компьютерной графикой невозможно добиться того ощущения волшебства, присущего кинематографу. Если запретить актеру быть человечным, а режиссеру стремиться раскрыть эту человечность, то люди на экране станут просто марионетками, неспособными по-настоящему перевоплотиться в своих героев. «Тут, кстати, надо акцентировать: в этот момент они, актеры — не они, об этом забывают», — отмечает Житинкин. «И вот когда они сильно влюбляются — как на камеру, так и вне ее — это чудо в фильме и остается, его невозможно сымитировать. И я никогда не бросал камень в актеров, когда у них возникал на репетициях роман — в кино или в театре. Потому что для тонкого режиссера — это только благо. Особенно кино — вещь безусловная, очень хорошо всё видно на пленке, как актер краснеет, как бледнеет, как у него текут слезы или просто увлажняются глаза».