Ещё

«Национальная Медиа Группа» планирует наращивать свое присутствие на российском кинорынке 

МОСКВА, 26 февраля. /ТАСС/. «Национальная Медиа Группа», выступившая со-продюсером отечественной картины , планирует и в дальнейшем участвовать в производстве российских фильмов. Об этом говорится в пресс-релизе, распространенном в понедельник.
"Национальная Медиа Группа" выступила в роли со-продюсера фильма «Лед». Мы довольны результатом и продолжим наращивать свое присутствие в производстве и дистрибуции российского кино совместно с нашими партнерами Art Pictures Studio и «Водород», — цитируются в релизе слова Ольги Паскиной, генерального директора НМГ.
По итогам 12 дней широкого проката в России и СНГ общая сумма сборов романтического фильма Олега Трофима «Лед» превысила 1 млрд рублей. По данным НМГ, это пятый результат по скорости покорения миллиардного порога среди российских фильмов.
Картина вошла топ-10 лучших вторых уикендов за всю историю российского проката. Она занимает девятое место по сборам среди фильмов российского производства, когда-либо выходивших в широкий прокат в России и СНГ. Общее количество зрителей, посмотревших «Лед», превысило 4 млн человек.
В состав НМГ входят РЕН ТВ, «Пятый канал» и «78», газеты «Известия», «Спорт-экспресс», «Metro-Петербург», а также мультимедийный информационный центр IZ.ru. В 2014 году холдинг вышел на рынок производства телевизионного и киноконтента за счет приобретения доли в компании Art Pictures Vision.
Видео дня. Артисты, кусавшие локти после отказа от ролей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео