Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет

Душа Нью-Йорка и «Голодные сердца» Саверио Костанцо 

Душа Нью-Йорка и «Голодные сердца» Саверио Костанцо
Фото: ИД "Собеседник"
Премьера нашумевшего фильма Саверио Костанцо «Голодные сердца» с  и Альбой Рорвахер в главных ролях прошла в киноцентре «КАРО 11 Октябрь». Вдохновленный романом Марко Францозо «Ребенок-индиго», фильм стал триумфатором 71-го Венецианского кинофестиваля, где получил пять премий, включая высшие актерские награды. Рассказываем о том, как итальянская страсть встретилась в «Голодных сердцах» с американским расчетом и почему роль в этом фильме называют сильнейшей в карьере Адама Драйвера.
Актуальное расписание показов можно посмотреть на сайте https://itcinema.ru/
Американец и итальянка при комичных обстоятельствах знакомятся в туалете китайского ресторана, из которого не могут выбраться, — «Голодные сердца» начинаются, как могло бы начаться продолжение сериала «Девочки», прославившего Адама Драйвера еще до «Патерсона» и «Звездных войн». Зритель готов к привычно романтичной нью-йоркской истории в духе тех же «Девочек», которых часто называют «Сексом в большом городе» для хипстеров — картина Нью-Йорка в них довольно похожа. Но Саверио Костанцо ведет нас по другому Нью-Йорку. Если рассматривать первую сцену как метафору, то становится ясно: здесь Нью-Йорк — уже не город свобод и возможностей, но город-ловушка, город закрытых дверей, в которые можно стучаться до отчаяния — никто не услышит. А если и услышит — пройдет мимо или, как те китайцы, спросит что-то до смешного безразличное вроде «вы хотите сделать заказ?».
Героиня Альбы Рорвахер («Идеальные незнакомцы», «Одиночество простых чисел», «Страшные сказки», «Чудеса», «Кровь моей крови»), итальянка Мина, работает в посольстве и мечтает вернуться на родину. «Что лучшее в таком большом городе, как Нью-Йорк? Возможность из него уехать», — говорилось в уже упомянутом выше сериале. Но по целому набору невротических состояний Мины зритель понимает: в экранное время этого не произойдет. Италия здесь как прекрасный мираж в песне о любви, которую на итальянском поет Драйвер, — песня заканчивается, мираж исчезает, и вместо привычно прекрасного Нью-Йорка зритель вместе с героями оказывается в минималистичном, замкнутом, почти клаустрофобном пространстве. «Столица мира» сжимается фактически до пары метров пространства вокруг героев, чему способствуют съемки ручной камерой и Go-Pro, близкие планы и использование 16-миллимитровой пленки. Иногда создается ощущение, что на экране — мокьюментари или реалити-шоу. «Голодные сердца» продолжают традиции неорелизма, только уже не итальянского, американского.
Атмосфера нагнетается с каждой минутой — по уровню саспенса портал IndieWire сравнил «Голодные сердца» с картинами Альфреда Хичкока и «комнатной трилогией» . Саверио Костанцо жил в Нью-Йорке несколько лет и не видел другого фона для этой истории: «Нью-Йорк — напряженный, агрессивный город, который вызывает в человеке инстинкт самозащиты. „Голодные сердца“ — это история Нью-Йорка».
Выжить в агрессивной среде можно, объединившись. Не успели герои познакомиться, как уже идут к алтарю. Но семья оказывается для обоих очередной ловушкой, ведь одиночество — не лучший повод быть вместе. «В наикачаемом из миров важно прижаться» — так было в одном стихотворении Вознесенского. Но что делать, если ты прижимаешься к любимому, а потом вдруг видишь, что это незнакомый тебе человек? Хуже того — ты не знаешь самого себя. А вот город, полноценный третий герой, кажется, знает о героях