Два вагона декораций и пьеса «Номер 13» заиграла в Салехарде как брызги шампанского
Артисты Московского театра комедии выступили на сцене Культурно-делового центра и сорвали шквал аплодисментов от благодарных салехардцев. Искрометную комедию по мотивам пьесы английского драматурга Рея Куни «Номер 13» представил молодой режиссер и актер Сергей Ефремов со своей энергичной командой. Спектакль зародился в стенах Щукинского училища. Это дипломная работа Сергея Ефремова, которой он очень гордиться. На сцене спектакль идет уже на протяжении десяти лет. Три года назад его переформатировали, пригласили ведущих актеров театров, и он зажил другой жизнью. Легендарный Борис Смолкин, Мирослава Карпович, Андрей Гайдулян на протяжении двух с половиной часов заряжали невероятным позитивом и заставляли зрителя посмеяться от души. «Пьеса «Номер 13» уже много лет ставится в разных театрах мира. Это популярная постановка, которая никогда не надоест и каждый раз открывает зрителю что-то новое. Она - беспроигрышная и игристая как брызги шампанского», - поделилась Мирослава Карпович. Легкомысленная, фривольная комедия пришлась по вкусу и салехардцам. Действие спектакля разворачиваются в гостиничном номере с сакральным числом 13, где главный герой помощник премьер-министр Великобритании Ричард со своей любовницей в окне собственного номера обнаружили труп неизвестного. Ситуация страшная и запутанная, но как же она смешно смотрится в постановке Сергея Ефремова. Положение, в какое попали герои, еще и осложняется бурно кипящей жизни внутри отеля. «В английский юмор, мы привнесли смех. Это пьеса-хит 2000 годов, даже если её плохо сыграть, её нельзя испортить. Это очень хорошая комедия», - отметил Андрей Гайдулян. Чтобы салехардцы увидели постановку именно такой, какой её видят на московской сцене – без изменений, специально для этого привезли два вагона сценических декораций. Спектакль технически очень сложный, так как много динамики, актеры быстро сменяют друг друга в речи, в движении. В нем задействованы десять актеров разных поколений. Играют с драйвом, на одном дыхании. Здесь нет маленьких проходных ролей - каждому из актеров режиссер дал свое соло и возможность раскрыться по-новому. В результате получился очень ироничный спектакль о жизни.