Sostav.ru 17 апреля 2018

Киношкола «Индустрия» запускает курс «Маркетинг в кино»

Фото: Sostav.ru
Всегда мечтали узнать, как устроен современный кинопрокат в России и мире? Существует ли секрет успешного продвижения фильмов? Курс «Маркетинг в кино» киношколы «Индустрия» найдет все ответы на ваши вопросы.
Во время занятий куратор направления Елена Бродская, вице-президент по маркетингу Disney в России и СНГ, расскажет о всех этапах продвижения кино — от создания первых информационных поводов на стадии препродакшна до трансформирования успешной картины в кинофраншизу.
Вы научитесь понимать разницу маркетинговых стратегий в зависимости от их целевой аудитории, бюджета и задач. Теоретические блоки будут закреплены разбором реальных кейсов как уже вышедших успешных проектов, так и только готовящихся к релизу.
Сомневаетесь? Решайтесь скорее, старт курса — 21 апреля.
Подробнее о программе и киношколе «Индустрия».
Партнерский материал
Комментарии
Читайте также
Фильмы, которые помогут расслабиться вечером
Почему мы могли никогда не увидеть «Служебный роман»
Работа над «Стражами Галактики 3» начнется в 2021 году
Почему «Закат» — самое талантливое разочарование года
Последние новости
Удивительное рядом: МТС показал в роликах НЛО, мумии и клоунов
Алексей Воробьёв и AVANT запустили масштабный проект для «Базирон АС»
«История одной травли»: агентство MORE запустило кампанию в поддержку государственной антибуллинговой программы