Ещё
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Букашки 2
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
На Париж
Исторический, Комедия, Военный
Купить билет
Варавва
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Коридор бессмертия
Драма, Военный
Купить билет

Мы конкурируем только с водкой 

Фото: Вечерняя Москва
Сегодня героем нашей постоянной рубрики «Начистоту» стал сценарист фильмов «Притяжение», «Призрак» и «Лед» Андрей Золотарев.
— Отечественный кинематограф — это ракета на старте. Недавно мы стали его экспортировать. Когда мы сможем полноценно участвовать, к примеру, в китайском прокате, у нас появятся совсем другие бюджеты и возможности. Хотя с китайцами очень сложно работать. Как мы для них, так и они для нас — люди с Марса.
— Зависть — настоящая боль в нашей сфере. Признаюсь: ловлю себя на мысли, что хотелось бы, чтобы мои фильмы были в рейтингах выше, чем у коллег. При этом конкуренция в российском кино бессмысленна. Реально мы конкурируем только с водкой. Наша задача — затащить зрителя из подъезда в кинотеатр, а не бороться друг с другом.
— Я часто бываю на съемочных площадках, но до сих пор не понимаю, как все работают в этом сумасшествии.
— В детстве брат показал мне в небе летающую тарелку. И хотя оказалось, что это был обычный аэростат, я все равно верю в НЛО.
— Не стоит пытаться заслужить уважение целенаправленно. Просто делай что делаешь, и будь что будет.
— Есть такая примета: если уронил сценарий на пол — нужно немедленно на него сесть. При этом его нельзя поднимать или класть на стул. Надо просто приземлиться на него пятой точкой. Понятия не имею, откуда это взялось, но если когда-нибудь уроню, я на него сяду.
— В моем случае правильный дубль получается раза с 65-го. И это нормально.
— Успех — это количество зрителей. Кино становится хорошим, когда его начинают советовать родным и друзьям. «Сарафан» — и есть то, ради чего мы работаем.
— Раньше мне хотелось стать лауреатом какой-нибудь престижной премии в области кино. Но я играю в «другой песочнице». Большое зрительское кино редко любимо критиками и академиками. Мы стараемся быть понятными, а они — элитарными.
— С людьми нужно быть мягче. Когда-то я просто кричал. Но сейчас я работаю в стиле «мягкой лапки».
— Мне стыдно признаться в прокрастинации.
— Мне достаточно десяти дней, чтобы уничтожить любую сумму денег. И жена у меня — такая же. В этом наша огромная проблема.
— Не люблю, когда меня ругают, и очень люблю, когда меня хвалят. При этом, я хорошо отношусь к критике, не подумайте. Но сегодня самая популярная критика — это не более чем способ самовыражения в интернете. Отдельный «привет» Евгению Баженову (видеоблоггер, более известный под псевдонимом BadComedian. Его критический обзор на фильм «Притяжение» собрал свыше 8 000 000 просмотров). То, что он делает — очень смешно. Хотя, мне кажется, правда в том, что если дать ему возможность переписать любой сценарий, никто в кино попросту не пойдет.
ДОСЬЕ
Андрей Золотарев родился в Москве в 1982 году. В 2004 году он окончил Университет Натальи Нестеровой. Затем учился в сценарной мастерской Аркадия Высоцкого. Будучи студентом, работал в Московской службе спасения. Спустя какое-то время был принят на НТВ. В качестве корреспондента готовил материалы для новостных программ телеканала. Работает шефредактором программы «Чрезвычайное происшествие». Написал сценарии более чем для двух десятков телепроектов.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео