Войти в почту

Ирина Розанова: Для всех не напляшешься

Премьера 12-серийного фильма "Садовое кольцо" стартовала на Первом канале. В одной из ролей снялась Ирина Розанова, которая рассказала "Вечерке" о своей новой работе. Ирина Розанов а — золотой фонд нашего кино. Фильмы, в которых она снималась, любимы зрителями и стали классикой нашего кино. Ирина Юрьевна, новый сериал показывают поздним вечером. Объясняют это в том числе и тем, что в фильме много провокационных сцен. Это действительно жесткое кино? Да, это жесткое кино. Но честное и очень настоящее, на мой взгляд. Мы все долго ждали эту премьеру. Детективный сюжет, интересный, закрученный… Валерий Тодоровский, выступивший продюсером сериала, видимо, знает какие-то волшебные слова, ведь в его проектах снимается всегда целая россыпь звезд… Все знают, из какой он семьи, какие это талантливые люди, какой талантливый сам Валера. Помнят Петра Ефимовича Тодоровского, его великого отца. Валера Тодоровский — режиссер и продюсер, который умеет создавать и удерживать свою команду. Профессионалов такого уровня у нас мало. Если у кого-то на съемочной площадке звонит телефон, Валера может и не обратить на это внимание. Но если такая ситуация повторится, этот человек с ним работать уже не будет. Он держит команду, понимает, что такое дух команды, и с ним работают очень сильные профессионалы. Вы пересматриваете картины, в которых снимались? Я не любитель пересматривать свои работы. Если, например, идет какая-то картина, могу посмотреть вместе со зрителями. Для меня старые картины — это как свидание с людьми, с которыми я встречалась. Например, когда я была в Чите, там был Вадим Юсупович Абдрашитов, у которого я снималась в картине «Слуга». Попасть к нему в свое время было великое везение. Картине в этом году 30 лет. Олег Иванович Борисов, Юра Беляев — это наша команда. Такое кино, может, и снимать больше не будут, поэтому я посмотрела. Я смотрела на Олега Ивановича Борисова и думала: «Неужели я когда-то встречалась с таким великим человеком, про которого говорили: «У него ужасный характер». Но я бы сказала, что у него был характер, и это счастье, что он у него был. Он был великим человеком и актером. Сегодня я реже смотрю старый материал. Только когда это нужно с профессиональной точки зрения — запомнить, повторить по каким-то движениям. Сейчас очень популярны зарубежные сериалы… Да, я завидую. Больше ничего не скажу. Я не завидую ни гонорарам, ни славе, я завидую профессии, которой они занимаются. Там все занимаются делом, и все за это дело отвечают, и все за это дело получают. У нас это хворает. Успеваете чтонибудь посмотреть? Конечно. Мне интересно, я учусь. Это уже не сериалы, а, можно сказать, фильмы. Разв ернутые, длинные художественные фильмы, которые не расскажешь в одну серию. И у нас это тоже было. Когда-то были «Петербургские тайны». Ругали этот фильм, потом полюбили. У меня был сериал «На ножах» по Лескову. Фантастический проект Александра Орлова! Там снималась Лена Майорова, это практически последняя ее роль. Грустно... Мне когда-то позвонил священник из Иерусалима, из нашей миссии. Он посмотрел эту картину и говорит: «Какое кино!» Сейчас этот фильм не смотрят. Но комунибудь обязательно захочется увидеть. А для всех не напляшешься… Когда начинают для всех плясать, то что-то важное обязательно уйдет. Понимаете? Сегодня люди проводят в виртуальном мире целые дни. Какое у вас отношение к соцсетям? Я влезла в социальные сети, потому что поняла — нужно напоминать о себе, время такое. Потом мне стало интересно. И я, как сумасшедшая, открывала их через каждые пять секунд. Потом поняла, что с этой истерикой надо завязывать. Жизнь она все-таки проходит, а на звезды перестаешь смотреть. А я просто люблю смотреть на звезды. Я очень положительно отношусь к информации в соцсетях, к поздравлениям. Но не могу все время там быть, потому что это отдельная работа, а у меня на нее времени нет. Длинные тексты мне писать некогда. Сейчас время молодых, безусловно. Я готова его принимать. Но звезды-то не отменяйте, это же прекрасно! А то уткнулись в свои гаджеты, все общение только через них, живые голоса перестали слушать. Можно ли тебе позвонить? Свободен ли ты сейчас? Да мы раньше не задумывались даже, позвонить друг другу или не позвонить! Мы просто открывали дверь и входили. СПРАВКА В фильмографии Ирины Розановой более 140 фильмов, среди них «Где находится нофелет?», «Биндюжник и король», «Интердевочка», «За прекрасных дам!», «Маленький гигант большого секса», «Анкор, еще анкор!», «Петербургские тайны», «Ворошиловский стрелок», «Глянец» «Стиляги», «Каменская», «Дети понедельника» и другие.

Ирина Розанова: Для всех не напляшешься
© Вечерняя Москва