Войти в почту

Самое опасное место на планете. Какие истории выживания Голливуд взял из жизни

Голливуд собирается экранизировать историю детской футбольной команды «Лесные вепри», которая две недели выживала в затопленной пещере Таиланда.Такие истории часто ложатся в основу фильмов, ведь они учат мужеству и бесстрашию. Две недели в заложниках у природы История с 12 подростками и их тренером из тайской футбольной команды «Лесные вепри» облетела весь мир. Дети отправились на экскурсию после субботней тренировки и пропали. Их нашли в затопленной пещере лишь на девятый день поисков. Специалисты долго не могли решить, как проводить операцию по спасению. Ситуация осложняли непрекращающиеся дожди, длинные тоннели и то, что многие дети не умели плавать. Но решать пришлось, и быстро. В пещере, где находилась команда, заканчивался воздух, а вода начинала подступать все ближе. Операция по освобождению детей из природной ловушки проходила три дня. Во вторник, 10 июля, из ущелья подняли последних четырех школьников и тренера команды. В общей сложности подростки провели более двух недель под землей. Последним пещеру покидал тренер — он оказался особенно истощен. Мужчина ел меньше всех, чтобы запасы доставались детям. Американские продюсеры сразу заинтересовались историей тайских детей. Они хотят снять фильм про подвиг «Лесных вепрей». Группа уже прибыла на место, где проводили спасательную операцию. Истории, достойные кинематографа Источник фото: кадр из фильма «Санктум» Голливуд часто берет у реальной жизни истории людей, оказавшихся один на один с природой. Некоторые при этом проявляют мужество, другим победить не удается. История, похожая на случай с «Лесными вепрями», произошла в самой крупной пещере мира Esa-ala. В 1988 году группа спелеологов оказалась в ловушке, когда отправилась ее исследовать. Тропический шторм на поверхности заблокировал основной выход. Операция по спасению заняла шесть мучительных часов. В 2011 году по мотивам этой истории выпустили фильм «Санктум». Продюсером картины стал руководитель группы спелеологов. В природной ловушке оказался и герой картины «127 часов». В 2003 году в США инженер-механик Арон Ралстон оправился кататься на велосипеде и лазить в ущелье пустынного каньона Блю Джон. Во время прогулки Ралстону на руку упал валун. Пять дней он провел в заточении. Чтобы выбраться, ему пришлось самому сделать себе ампутацию. В 2015 году вышел фильм «Эверест». Режиссер Бальтазар Кормаукюр рассказала историю, которая произошла в мае 1996 года. Три команды отправились покорять вершину в Гималайских горах. Подъем был удачным, но на обратном пути группа попала в буран. Выжить никому не удалось. Это история о том, как увлечение всей жизни затмило страх: люди рискнули всем, чтобы добиться цели, и проиграли. В российском кинематографе тоже есть истории, снятые по рассказам участников или очевидцев. Неприятностями обернулся один из походов ледокола «Михаил Громов». В марте 1985 году вблизи Антарктиды судно чуть не столкнулось с айсбергом. Команда смогла избежать этого, но попала в другую ловушку — их зажало между льдами. 133 дня ледокол дрейфовал около берегов континента. Помощь пришла только в июле. Экипаж ледокола «Владивосток» осуществил спасательную операцию и оба судна двинулись в свои порты. «Михаил Громов» до сих пор на ходу и доставляет продовольствие и топливо исследователям Антарктиды. Российские режиссеры о чудесном спасении «360» спросил у российских режиссеров, хотели бы они снять картину по истории «Лесных вепрпей». Валерия Гай Германика рассказала, что с удовольствием взялась бы за создание такого блокбастера. Снимала бы не о спасателях, а именно о детях. «Дети — это как раз моя тема. Я бы снимала о коре головного мозга и том, как работает мозг. Потому что дети намного легче переносят трудности. Взрослые съели бы давно друг друга там, а дети радуются», — поделилась Валерия Гай Германика. Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов считает, что в тайской истории для режиссеров самым интересным будут переживания детей. «Для спасателей это обыкновенная работа, а вот дети, которые оказались в заточении — это настоящая драма. Как себя вели дети, как они чувствовали себя в заточении — об этом надо снимать», — поделился Грымов. Режиссер сказал, что сам бы он не взялся за такую картину — это экстремальные события, а он любит истории, развивающиеся во времени. Однако продюсеры из других стран, где более развит кинематограф и есть возможность снимать такие фильмы, обязательно должны экранизировать историю чудесного спасения школьников.

Самое опасное место на планете. Какие истории выживания Голливуд взял из жизни
© 360tv.ru