«Турецкие авиалинии» рассказали о безопасности вместе с Warner Bros и LEGO
Авиакомпания «Турецкие авиалинии» выпустила новую видео-инструкцию по безопасности на борту самолета в партнерстве с Warner Bros и с LEGO Фильм. О том, как вести себя во время полета и что делать в экстренных ситуациях, пассажирам расскажут и покажут популярные персонажи «LEGO Фильм». Анимационный ролик был создан командой «LEGO Фильм» в преддверии выхода новой части истории, которая ожидается в прокате уже в феврале 2019 года. Новая видео-инструкция по безопасности будет транслироваться на всех рейсах «Турецких авиалиний» и в интернете. Пошаговая инструкция по безопасности для пассажиров сочетается с шутками, песнями, танцами и даже эпизодическими ролями знаменитостей. Коллаборация компаний будет продолжена. Перед релизом «LEGO Фильм 2» авиакомпания запустит глобальную телевизионную кампанию, разработает тематические ливреи для самолетов в стиле фильма, проведет активности для пассажиров во время выполнения рейсов и в аэропорту и даже выпустит второе видео о безопасности. Мехмет Илькер Айджи, председатель Правления и Исполнительного Комитета Turkish Airlines: «Как глобальная авиакомпания, делающая акцент на безопасность, мы очень рады партнерству с Warner Bros. и франшизой „LEGO® Фильм“. Оба бренда пользуются популярностью, объединяют культуры и поколения по всему миру. Мы надеемся, что наши пассажиры смогут насладиться этим новым видео, в котором каждый найдет для себя что-то свое». Блэр Рич, президент по Международному Маркетингу Warner Bros. Pictures Group и Warner Bros. Home Entertainment: «Мы очень взволнованы сотрудничеством с Turkish Airlines и „расширению их мира“ с помощью включения в него нашей красочной вселенной „LEGO® Фильм“. Партнерство такого рода демонстрирует все самое лучшее в двух разных брендах, они объединены умным и творческим способом, который вовлекает в происходящее потребителей и развлекает их». В цифрах Видео о безопасности на борту было воплощено в жизнь производственной командой, состоящей из 2 художников по концепции, 3 художников по макету, 7 аниматоров и 4 техников по освещению. Съемки заняли более 950 дней, специалисты использовали для анимации 2 938 840 кирпичиков LEGO. В общей сложности 9 658 631 CPU часов (процессорное время — время, затраченное процессором компьютера на обработку задачи, прим. ред.) было потрачено на создание 973 версий анимации. В итоге было создано 30 различных версий нового видео о безопасности на борту на английском и турецком языках. Ролики охватывают сведения о безопасности для 15 различных моделей самолетов из парка «Турецких авиалиний».
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky