Войти в почту

Зачем Садальский перемывает кости звёздам

Станислав Садальский — известный артист, талантливый человек и видный медийный персонаж. Его карьера примечательна: после ГИТИСа его пригласили сразу в четыре московских театра, и он выбрал театр Маяковского. И ушёл из него через два дня, поругавшись с главным режиссером Андреем Гончаровым. Покойный Гончаров отличался тяжёлым характером и буйным нравом, с ним не уживались многие, а Садальский, как известно, и сам не подарок. После этой истории он поступил в театр «Современник», и уволился через восемь лет, не получив главных ролей. О бессменном худруке «Современника» Галине Волчек Садальский до сих пор говорит со скрежетом в зубах. Ни одной значимой роли в репертуарном, настоящем театре, Станислав Садальский так и не сыграл. Его кинематографические успехи связаны с семидесятыми годами, когда он снялся в «Месте встречи изменить нельзя» у Говорухина и в рязановском «О бедном гусаре замолвите слово». В последнем фильме Садальский играл главную роль, молодого и обаятельного красавчика, гусарского корнета. С тех пор всё изменилось: и он теперь другой, и главных ролей в больших фильмах у него нет. Типичная фильмография Садальского такова: директор склада Бутов в «Бандитском Петербурге» (не указан в титрах), «Парк советского периода» (снимался, но роль не указана). А то, что указано, невелико, хоть зачастую вполне колоритно сыграно. Станислав Садальский снимается в маленьких ролях, но при этом очень заметен. «Мосфильм» Кадр из фильма «О бедном гусаре замолвите слово» На него часто ссылаются журналисты, ведь Садальский постоянно выводит на чистую воду известных людей, то Петросяна, то Галкина, а то и Сердюкова с Васильевой. Он рубит правду-матку и причиняет справедливость, но при ближайшем рассмотрении та оказывается сильно побитой молью. Смысл его сентенций сводится к тому, что раньше юмористы были лучше, а воровать казённые деньги нехорошо. В ранние девяностые годы артисты жили неважно, а журналистам что-то платили. В те годы Садальский-актёр оказался на мели, зато блестяще раскрылся его талант болтуна и сплетника. Он много работал на радио, печатался в «Комсомольской правде», вел рубрику «Скандальские новости» в желтой «Экспресс-газете». Садальский перемывал кости знаменитостям, рассказывал о них самые свежие сплетни, и делал это талантливо. Сейчас у него огромная аудитория в «Живом журнале», но прежнего огня и перца в его заметках нет, и читают их, в основном, по инерции. Чужое бельё Садальский перебирал не только ради денег, но и от души, вкладывая в это немало творческого задора. Ему нравилось этим заниматься, он делал это с душой. А если что-то и путал, то из-за застящего глаза избытка креатива. Но многого он не добился. Радиопрограмму «Шоу одинокого шута» Садальский вёл с юной Тиной Канделаки. Она была нацелена на карьеру, и пошла вперед и вверх, Дмитрий Медведев, в свою бытность президентом, на людях называл ее «Тиночкой». А Станислав Садальский остался, где был, и даже несколько сдал. РИА Новости/Владимир Астапкович Лена Ленина и Станислав Садальский Программу «Таблетка» на Первом канале он вёл восемь месяцев в 2016 году — и это олицетворение его карьеры как журналиста и теле-радиоведущего. Его выручили остающееся на слуху имя и антрепризы. Вместе с ними Садальский ездит по России и постсоветскому пространству, играет в коммерческих спектаклях и зарабатывает неплохие деньги, а душу отводит, подкалывая в своем «Живом журнале» тех, кто успешней. Впрочем, регалиями не обойдён и он. В далёком 1991, когда молодой Станислав Садальский был на подъёме, он стал заслуженным артистом России. Среди регалий — народный артист Чувашии и народный артист Грузии. А ещё Садальский получил приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале популярных жанров «Белое солнце Адлера-1996».

Зачем Садальский перемывает кости звёздам
© News.ru