Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Игра Ганнибала
Игра Ганнибала
Боевик, Триллер
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Жара
Жара
Комедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Эбигейл
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Зелёная книга
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Царство
Царство
Боевик, Исторический, Военный
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет

Кирилл Гребенщиков: «Спутали с Цыгановым — не стал возражать 

Кирилл Гребенщиков: «Спутали с Цыгановым — не стал возражать
Фото: WDay.ru
Интервью с исполнителем главной роли сериала на Первом канале.
— Чем вас зацепил сценарий сериала, почему захотели сыграть роль Григория Шацкого?
кирилл Гребенщиков: — Заинтересовала сюжетная интрига, странный персонаж с загадочным прошлым, и, главное, тандем режиссера и оператора . Работая с ними, чувствуешь, что настоящее творчество начинается там, где кончается привычное. Не потерять способность удивляться — может быть, самое главное в профессии актера да и вообще в жизни.
— В сериале «Тест на беременность» вы спасали детские жизни, в «Тайнах города Эн» подключаетесь к расследованию убийства. Как готовитесь к ролям, связанным с определенной профессией?
кирилл Гребенщиков: — Некоторая подготовка особенно запомнилась. Когда снимался в роли адвоката в сериале «Заступники», где действие происходит в 60-х годах, интересовался юридической латынью, уголовным жаргоном, громкими судебными процессами того времени. Занимался верховой ездой перед съемками «» (актер сыграл взрослого сына Анны. — Прим. «Антенны»), хотя в кадре пришлось всего раз сесть в седло.
— После какой картины вас стали узнавать на улице? Помните ли забавный случай, связанный с этим?
кирилл Гребенщиков: — Узнают чаще всего тогда, когда какой-нибудь сериал транслирует телевидение. Это стало происходить лет десять назад, после ролей в проектах «Тридцатилетние» и «Атлантида». Два самых совершенно неожиданных вопроса: «Вы случайно не из Чебоксар?» и «Я профессор, завкафедрой в Новосибирске. Вы же как-то связаны с математикой?».
— На что вы готовы ради роли мечты? Доводилось ли вам радикально менять внешность?
кирилл Гребенщиков: — Нет, не доводилось. Наверное, есть роли, ради которых можно похудеть или поправиться на 20 килограммов, но мне их не предлагали пока, к сожалению. Или к счастью. Зачем отнимать хлеб у стокилограммового коллеги? Да и не представляю себе, ради чего в отечественной киноиндустрии возможны такие подвиги. Так что я ограничился отращиванием усов для роли Сергея Каренина.
— Прочитал, что вас путали с актером . Такие казусы до сих пор происходят?
кирилл Гребенщиков: — Да. Один раз лет пять назад я расписывался за Евгения, попутно получая комплименты за роль в спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня», где он играет. Разочаровывать зрительницу не стал. Но в последнее время меня часто путают с , что мне, конечно, льстит, потому что Саша лет на 15 моложе.
— Какие из последних фильмов вам понравились?
кирилл Гребенщиков: — Из картин, которые посмотрел в этом году, понравились и «Трудные времена» с Гарри Олдманом в роли Черчилля. Еще «Бердмен», очень честное и правдивое высказывание об актерах, театре и творчестве.
— Есть ли книги, к которым вы возвращаетесь? Что из новинок читали в последнее время?
кирилл Гребенщиков: — Конечно. Есть великие романы, к которым хочется возвращаться, такие как «Сто лет одиночества» Маркеса или «Маятник Фуко» . Еще «Поиск предназначения» Стругацких, «Шапка» Войновича, «Прокляты и убиты» Астафьева. Из того, что попадалось в последнее время, наповал убили «Благоволительницы» . Понравился роман афганского писателя Халеда Хоссейни «Тысяча сияющих солнц». Люблю эссеистику . Не мог оторваться от «Истории Второй мировой» Черчилля.
— Что нужно, чтобы вы согласились на роль? Обидно, когда не проходите кастинг?
кирилл Гребенщиков: — В идеале роль должна импонировать, как человек, с которым хочется или не хочется общаться. Или подходить актеру, как хорошо сидящий костюм. Конечно, дистанция от тебя до персонажа может быть очень велика, и ее одним прыжком не преодолеешь. И если актер преодолевает этот путь верно, роль начинает ему отвечать, дарить жесты, реакции, интонацию. Но это внутренняя методика, у каждого актера она своя. К пробам отношусь нормально. Если только режиссер не начинает натягивать тебя на свое представление о персонаже. Иногда это возможность понять, нужна тебе эта работа или нет. Но мне уже не надо никому ничего доказывать, а вот раньше пробы недолюбливал. Знаете, всех нас гораздо чаще не берут, чем берут. Поэтому вырабатывается иммунитет. Так что не переживаю. Твои роли все равно тебя не обойдут.
— Как начиналась ваша театральная карьера? Где сложнее — на сцене или на съемочной площадке?
кирилл Гребенщиков: — Моя театральная карьера началась в третьем классе с роли Зеркала в «Сказке о мертвой царевне». Я держал в руке разделочную доску, обернутую фольгой, и говорил текст: «Ты на свете всех милее…» Помню, что совершенно не комплексовал, что роль маленькая, скорее был доволен. Присутствие актера в театре и в кадре — это два разных состояния со своими законами, но и с общими правилами. Артист должен уметь и на сцене, и в кадре создать для себя среду, в которой он может существовать, жить. Нравится, когда в игре есть ошибка, алогичность, непредсказуемость. Мне было одинаково трудно найти себя и в театре, и в кино. Наверное, сначала я почувствовал, что могу управлять собой на сцене, а потом что-то из этих умений перенес на экран. Творческая работа тем и интересна, что поиск, совершенствование никогда не кончаются. Важно не переставать уметь удивляться и удивлять себя.
Читайте также:
Что стало с Ксанкой из «Неуловимых мстителей»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео