Ещё
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Букашки 2
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
На Париж
Исторический, Комедия, Военный
Купить билет
Варавва
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Коридор бессмертия
Драма, Военный
Купить билет

Кирилл Гребенщиков: «Спутали с Цыгановым — не стал возражать 

Фото: WDay.ru
Интервью с исполнителем главной роли сериала «Тайны города Эн» на Первом канале.
— Чем вас зацепил сценарий сериала, почему захотели сыграть роль Григория Шацкого?
кирилл Гребенщиков: — Заинтересовала сюжетная интрига, странный персонаж с загадочным прошлым, и, главное, тандем режиссера Николая Хомерики и оператора Алишера Хамидходжаева. Работая с ними, чувствуешь, что настоящее творчество начинается там, где кончается привычное. Не потерять способность удивляться — может быть, самое главное в профессии актера да и вообще в жизни.
— В сериале «Тест на беременность» вы спасали детские жизни, в «Тайнах города Эн» подключаетесь к расследованию убийства. Как готовитесь к ролям, связанным с определенной профессией?
кирилл Гребенщиков: — Некоторая подготовка особенно запомнилась. Когда снимался в роли адвоката в сериале Владимира Котта «Заступники», где действие происходит в 60-х годах, интересовался юридической латынью, уголовным жаргоном, громкими судебными процессами того времени. Занимался верховой ездой перед съемками «Анны Карениной» Карена Шахназарова (актер сыграл взрослого сына Анны. — Прим. «Антенны»), хотя в кадре пришлось всего раз сесть в седло.
— После какой картины вас стали узнавать на улице? Помните ли забавный случай, связанный с этим?
кирилл Гребенщиков: — Узнают чаще всего тогда, когда какой-нибудь сериал транслирует телевидение. Это стало происходить лет десять назад, после ролей в проектах «Тридцатилетние» и «Атлантида». Два самых совершенно неожиданных вопроса: «Вы случайно не из Чебоксар?» и «Я профессор, завкафедрой в Новосибирске. Вы же как-то связаны с математикой?».
— На что вы готовы ради роли мечты? Доводилось ли вам радикально менять внешность?
кирилл Гребенщиков: — Нет, не доводилось. Наверное, есть роли, ради которых можно похудеть или поправиться на 20 килограммов, но мне их не предлагали пока, к сожалению. Или к счастью. Зачем отнимать хлеб у стокилограммового коллеги? Да и не представляю себе, ради чего в отечественной киноиндустрии возможны такие подвиги. Так что я ограничился отращиванием усов для роли Сергея Каренина.
— Прочитал, что вас путали с актером Евгением Цыгановым. Такие казусы до сих пор происходят?
кирилл Гребенщиков: — Да. Один раз лет пять назад я расписывался за Евгения, попутно получая комплименты за роль в спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня», где он играет. Разочаровывать зрительницу не стал. Но в последнее время меня часто путают с Александром Петровым, что мне, конечно, льстит, потому что Саша лет на 15 моложе.
— Какие из последних фильмов вам понравились?
кирилл Гребенщиков: — Из картин, которые посмотрел в этом году, понравились «Дюнкерк» Кристофера Нолана и «Трудные времена» с Гарри Олдманом в роли Черчилля. Еще «Бердмен», очень честное и правдивое высказывание об актерах, театре и творчестве.
— Есть ли книги, к которым вы возвращаетесь? Что из новинок читали в последнее время?
кирилл Гребенщиков: — Конечно. Есть великие романы, к которым хочется возвращаться, такие как «Сто лет одиночества» Маркеса или «Маятник Фуко» Умберто Эко. Еще «Поиск предназначения» Стругацких, «Шапка» Войновича, «Прокляты и убиты» Астафьева. Из того, что попадалось в последнее время, наповал убили «Благоволительницы» Джонатана Литтела. Понравился роман афганского писателя Халеда Хоссейни «Тысяча сияющих солнц». Люблю эссеистику Петра Вайля. Не мог оторваться от «Истории Второй мировой» Черчилля.
— Что нужно, чтобы вы согласились на роль? Обидно, когда не проходите кастинг?
кирилл Гребенщиков: — В идеале роль должна импонировать, как человек, с которым хочется или не хочется общаться. Или подходить актеру, как хорошо сидящий костюм. Конечно, дистанция от тебя до персонажа может быть очень велика, и ее одним прыжком не преодолеешь. И если актер преодолевает этот путь верно, роль начинает ему отвечать, дарить жесты, реакции, интонацию. Но это внутренняя методика, у каждого актера она своя. К пробам отношусь нормально. Если только режиссер не начинает натягивать тебя на свое представление о персонаже. Иногда это возможность понять, нужна тебе эта работа или нет. Но мне уже не надо никому ничего доказывать, а вот раньше пробы недолюбливал. Знаете, всех нас гораздо чаще не берут, чем берут. Поэтому вырабатывается иммунитет. Так что не переживаю. Твои роли все равно тебя не обойдут.
— Как начиналась ваша театральная карьера? Где сложнее — на сцене или на съемочной площадке?
кирилл Гребенщиков: — Моя театральная карьера началась в третьем классе с роли Зеркала в «Сказке о мертвой царевне». Я держал в руке разделочную доску, обернутую фольгой, и говорил текст: «Ты на свете всех милее…» Помню, что совершенно не комплексовал, что роль маленькая, скорее был доволен. Присутствие актера в театре и в кадре — это два разных состояния со своими законами, но и с общими правилами. Артист должен уметь и на сцене, и в кадре создать для себя среду, в которой он может существовать, жить. Нравится, когда в игре есть ошибка, алогичность, непредсказуемость. Мне было одинаково трудно найти себя и в театре, и в кино. Наверное, сначала я почувствовал, что могу управлять собой на сцене, а потом что-то из этих умений перенес на экран. Творческая работа тем и интересна, что поиск, совершенствование никогда не кончаются. Важно не переставать уметь удивляться и удивлять себя.
Читайте также:
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео