Амбивалентное замыкание кислотных беглецов или два новых дня на фестивале «Окно в Европу»

Второй день начался со стандартного общения с создателями фильмов предыдущего дня, затем журналистам и гостям фестиваля показали новые анимационные проекты. А уже дальше пошла основная программа. Многогранные «Беглецы» и уже не вторник Считалочка. «Жизнь раз» Айфон и фагот Психологическая Амбивалентность Замыкание и Кислота Чернуха и Маяковский Многогранные «Беглецы» и уже не вторник Первыми предстали перед зрителями немного залежавшиеся «Беглецы» с Крюковым, Ткачуком и Курковой. По сюжету фильма продюсер известного исполнителя Алекса заказала его, ей надоели его постоянные попойки и разгильдяйство. Вот только киллера она выбирает неправильного, тот может наказать и проучить, но никогда не идет на убийство. Поэтому им приходится бежать, по дороге познакомившись с милой девушкой, которая вроде как не так проста, как пытается показаться. Они пытаются пробраться обратно в Москву, чтобы проучить продюсеров, а у них на хвосте сидят новые наемные убийцы, у которых нет никаких моральных принципов. Фотография со съемочной площадки картины Беглецы Кино получилось забавным, даже пару шуток и смешных эпизодов можно вспомнить после просмотра. Но «Беглецы», как и многие до них страдают от того, что у создателей слишком большие амбиции. Здесь есть и драма, и любовный треугольник и плохо открывающий под фонограмму рот Крюков, а вот логики и толка совсем немного. Далее кинопублике была представлена картина «Почти среда», дебютантки в полном метре Елизаветы Королевой. Героиня фильма слоняется по Москве, общается с людьми и пытается найти себя. Фильм получился странным с огромным количеством параллелей с нашей, так и зарубежной классикой. Но без интересного сюжета или персонажей, поэтому даже совсем эпизодический Евгений Цыганов вызывает у зрителей бурную реакцию. Считалочка. «Жизнь раз» Кадр из фильма Жизнь раз «Жизнь раз» режиссера Владимира Ракши - это история про вернувшуюся из-за границы женщину, которая пытается найти своих подруг. Главной для зрителя заманухой здесь является участие Ингеборги Дапкунайте, которая и играет ту самую вернувшуюся женщину. Кино снято с очень бодрым визуальным рядом, гулящей камерой и множеством визуальных элементов, которые, казалось бы, не подходят этому жанру. Картину интересно разгадывать, по словам создателей здесь есть еще и детективный подтекст, а также они разбросали по картине множество пасхалок, которые могут помочь зрителям лучше понять героев. Айфон и фагот Кадр из фильма Фагот Совершенно неожиданной картиной, мне кажется, для всех присутствующих оказался проект Бориса Гуца «Фагот». Это довольно-таки откровенная история про парня, которые не знает, что делать со своей жизнью сейчас, поэтому лезет в свое прошлое, чтобы понять хотя бы, что происходило тогда. Фильм снят полностью на айфон, что впервые происходит в нашем кинематографе. Он неплохо написан и его можно назвать такой жизненной версией «Хардкора» без кишок и выстрелов, зато с обнаженкой и откровенными разговорами. Психологическая Амбивалентность Кадр из фильма Амбивалентность Свою вторую полнометражную историю в Выборге представил и Антон Бельжо («Рыба-Мечта»). «Амбивалентность» - история про двух студентов психологии, которые так запутываются в собственных жизнях, что жить друг без друга не могут, но и вместе никак. Здесь настоящие бенефисы Дани Стеклова, Егора Морозова и Ольги Цирсен. Сценарий написал дуэт Сергея Тарамаева и Ольги Львовой, тех самых людей, которые подарили нам «Зимний путь» и «Метаморфозис». И это уже многое объясняет. В «Амбивалентности» живые герои, прекрасные диалоги и не всегда предсказуемые ситуации. Что делает этот проект одним из самых сложных, интригующих и важных фильмов фестиваля. Замыкание и Кислота Четвертый день фестиваля открылся картиной «Замыкание» якутского режиссера Татьяны Эверстовой. Этот уникальный человек решил рассказать историю своей родины переплетая ее со своей собственной биографией. Ее предыдущая картина «Его дочь» получила главный приз фестиваля, «Замыкание» судя по всему ждет не менее удачная судьба. Это очень личная, субъективная история. Но она хорошо понятна зрителям, в ней нет ничего сложного и нуждающегося в пояснении. Да и снята она, для авторского кино – качественно и со вкусом. Кадр из фильма Кислота Просмотры продолжились показом победителя конкурса дебютов на нынешнем фестивале «Кинотавр» - картиной Александра Горчилина «Кислота». Это история про молодых ребят, которые находятся в поиске себя, а найдя - не знают, что с этим всем делать. Для дебюта это очень цельное, яркое и местами совершенно безбашенное кино. Его интересно смотреть, обсуждать и пересматривать. Чернуха и Маяковский Кадр из фильма Папа, сдохни На фестивале прошла премьера и другой зрительской картины – «Папа, сдохни», возглавившей рейтинг кинокритиков. Это история о том, как молодой человек приходит знакомится с родителями девушки, а за одно решает расквитаться с ее отцом и приносит с собой молоток. Получилась наглая, жестокая, совершенно чернушная история, как агитка всему на чем мы выросли. Противостоящие классных актеров – Александра Кузнецова («Лето») и Виталия Хаева («Изображая жертву») без них эта история была бы совсем другой. Завершился же день фильмом «ВМаяковский» неподдающейся никаким жанрам проект, состоящий из репетиций, фантазий и символов. Описывать фильм глупо и бессмысленно, такое нужно видеть. И если вы любители и цените творчество Маяковского, то проект просто обязателен к просмотру, и любителям Юрия Колокольникова («Счастливый конец») в том числе. В Европу смотрит Дмитрий Бортников

Амбивалентное замыкание кислотных беглецов или два новых дня на фестивале «Окно в Европу»
© Киноафиша