Фильмы на выходные. Выбор Стаса Тыркина 

Фильмы на выходные. Выбор Стаса Тыркина
Фото: Teleprogramma.pro
«Побег из Шоушенка» (1994) Режиссер: В ролях: , , кадр из фильма «Белый воротничок» Энди (Роббинс) осужден за несовершенное им двойное убийство жены и ее любовника и сослан в «самую крутую тюрьму Северо-Востока». В процессе отбывания наказания ему предстоит масса интересных дел: познакомиться и подружиться с чернокожим стариком Редом (Фримен), мотающим пожизненный срок, испытать на своей шкуре прелести тюремной жизни, дать охранникам финанасовые советы и … устроить себе «побег из Шоушенка». «Немного фильмов в истории кино с такой силой изображали триумф человеческого духа!» — писали американские кинокритики об этой экранизации новеллы «Рита Хейворт и побег из Шоушенка». Они считают эту картину одной из лучших, снятых в США в лихие 1990-е.
ТВ-3, пятница, 21.00, суббота, 15.45 «Однажды в Америке» (1984) Режиссер — Серджо Леоне В ролях: , , . кадр из фильма От жанровой структуры приключенческого фильма, где все построено на интриге, быстром развитии действия, в своей знаменитой гангстерской эпопее великий Серджо Леоне не оставил камня на камне. Жизнь, как ей и положено, течет в его ленте неспешно, размеренно, лишь изредка озаряясь вспышкой события. Строго говоря, даже не , не «реальные» приключения четверки нью-йоркских гангстеров воспроизводит в своем фильме Леоне. Все происходящее на экране представляет собой поток воспоминаний, «поток сознания» вернувшегося в Нью-Йорк главного героя — «Лапши» (ДеНиро). Несмотря на весь натурализм, цвет крови в фильмах Серджо Леоне той же природы, что цвет граната в лентах Параджанова. Внутри каждой из картин знаменитого итальянца бьется трепетное и проникновенное чувство, из фильма в фильм кочует мотив дружбы-вражды, любви-ненависти двух мужчин, окрашенная сентиментальностью тема бывших друзей, безжалостно и непоправимо расставленных судьбой по разные стороны баррикады.
ТВ-3, суббота, 22.30 «Гений» (2016) Режиссер — В ролях: , Джуд Ло, кадр из фильма Вероятно, первая в истории кино биографическая драма о литературном редакторе. Обычно представители этой благородной профессии остаются за кадром и вне интереса широкой читающей публики. Между тем, некто по имени Макс Перкинс (Колин Ферт), будучи редактором в издательстве Scribner, по мысли авторов фильма, сделал значительно лучше творчество и Эрнеста Хэмингуэя, и Ф. Скотта Фицджералда. Не говоря уже о работах писателя Томаса Вулфа (), который на тележке привозил Перкинсу перевязанные бечевкой связки своей макулатуры и бедный редактор, как скульптор из глыбы мрамора, отсекал все лишнее из этой горы графомании. А все лавры и обвинения в гениальности доставались, разумеется, автору. Имя Томаса Вулфа, боюсь, мало что скажет современному зрителю, и даже библиотекари, вероятно, не знают кто таков Макс Перкинс. Но звезды первой величины, их сыгравшие, возможно, пробудят к ним интерес.
НТВ, Воскресенье, 23.30
Видео дня. Как немецкая фамилия разрушила карьеру советского артиста
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео