Вечерняя Москва 11 октября 2018

На ТВ-3 «хлопнули» «Красной дверью»

Фото: Вечерняя Москва
Канал адаптирует популярный итальянский сериал.
Телеканал ТВ-3 и крупнейшая в Европе компания по производству и дистрибуции кино и сериалов StudioCanal (Франция) подписали соглашение о производстве в России официальной адаптации популярного итальянского мистического триллера «Красная дверь» (La Porta Rossa). Производство будет осуществлено ресурсами студии 1-2-3 Production, входящей в холдинг «Газпром-медиа». Международным показом сериала займется StudioCanal.
— «Красная дверь» — криминальная история с элементами мистики, в сценарии которой есть и остросюжетные повороты, и душещипательные моменты. Этот сериал предлагает зрителю пережить полный спектр эмоций, заглянув за пределы привычного, и в этом полностью соответствует духу нового «ТВ-3», слоган которого — «Все, кроме обычного», — рассказывает Валерий Федорович, генеральный директор ТВ-3.
Оригинальный сериал La Porta Rossa рассказывает историю полицейского, убитого во время операции по задержанию наркодилера. Так как его дела на Земле не были завершены, он остался здесь в виде призрака, а его единственным «связным» с миром живых стала 17-девушка-подросток, недавно открывшая в себе дар ясновидения. В 2017 году La Porta Rossa стал хитом в Италии: каждая премьерная серия проекта собирала у экранов около трех миллионов зрителей, в результате чего сериал стал лидером вечернего прайма, а его средняя доля (13%) в два раза превысила среднюю долю канала Rai2.
Беатрис Кампос, глава отдела международных продаж StudioCanal: «La Porta Rossa — интригующая смесь драмы и мистики. В этом сериале переплетены универсальные темы любви, потери близких, мести, благодаря чему он привлекает внимание зрителей в любой стране мире. В то время, когда локальный контент является для большинства стран основным, нам удается предлагать рынку новые форматы для создания конкурентоспособных проектов».
ТВ-3 показывает сериалы, программы, студийные шоу и полнометражные фильмы в жанрах приключений, фантастики и мистики. Канал заявляет, что его миссия — дарить зрителю неповторимые эмоции и расширять его представления об окружающем мире. Слоган ТВ-3 — «Все кроме обычного». Ничего удивительного, что именно ТВ-3 активнее всех прочих российских каналов прирастает молодой аудиторией в возрасте 14–24, которая обычно не смотрит ТВ. StudioCanal — французская компания, входящая в Groupe Canal+ (конгломерат Vivendi SA), европейский лидер в области производства, реализации прав, международных продаж и дистрибуции кино и телесериалов.
КСТАТИ
Осенью 2018 года в новой прайм-таймовой линейке «Киносериал» ТВ-3 представляет свежие драматические сериалы собственного производства с участием лучших российских режиссеров и актеров. В их числе — работа Бориса Хлебникова «Обычная женщина» (первый российский сериал — победитель фестиваля Series Mania), славянский нуар Романа Прыгунова «Мертвое озеро» и другие.
 Ещё 2 источника 
Комментарии
Читайте также
Неделю российского кино в Нью-Йорке открыли Фиксики
1
Тест: помните ли вы «Джентльменов удачи»
Тест: сможете ли вы угадать фильм по предмету?
Вышел первый трейлер фильма «Мстители: Финал»
1
Последние новости
Неделя Российского кино стартовала в Нью-Йорке
Ариана Гранде рассказала о злоупотреблении алкоголем
Режиссер Алексей Учитель призвал к честной конкуренции с американцами в киноиндустрии