Ещё
Аквамен
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Волшебный парк Джун
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Кладбище домашних животных
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Алита: Боевой ангел
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Балканский рубеж
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
После
Мелодрама
Купить билет
Шазам!
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Пушистый шпион
Мультфильм, Приключение, Семейный
Купить билет
Хеллбой
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Проклятие плачущей
Мистика, Триллер, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Щенячий патруль: Мегащенки
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
Королевский корги
Мультфильм, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Середина 90х
Трагикомедия
Купить билет

Малахов и «Маленькая Вера»: вот это был фейерверк 

Фото: Карельские вести
Ну наконец-то! Не прошло и полгода… Нет, больше года уже прошло, как Андрей Малахов перешел на «Россию». Зачем? С правом на надежду, на свободу, да и на причитающийся столь известному персонажу соответствующий гонорар. Уважаемая публика тогда писала кипятком от неимоверной малаховской рокировочки.
Но воздух свободы сыграл с Плейшнером шутку. Ровно такую же, как и со многими нашими выдающимися режиссерами (никого ни с кем не сравниваю). Эти режиссеры так устали в вечные и бесконечные годы Л. И. Брежнева бороться с тупым «совком», с проклятой цензурой, так хотели на свободу с чистой совестью… Зачем? За тем же самым, что и сейчас — г-н Малахов: за надеждой, самореализацией, ну и за соответствующим столь великим творцам гонораром. И вот свобода встретила радостно у входа, и нет уже «совка», и нет цензуры, а что получилось? То-то.
У Малахова получилось то же самое. Нет теперь над ним начальников, он сам себе режиссер и продюсер, а подсказать-то некому: не делай так, Андрюшенька, козленочком станешь.
На «России» у Малахова две программы: «Прямой эфир» и «Привет, Андрей!». Первая по большей части сияет желтизной, а вторая должна была стать альтернативой «Сегодня вечером» на Первом, где когда-то блистал сам Малахов. Но не стала, потому как «Привет, Андрей!» тоже получилась с приветом. Или с простотой, которая хуже воровства. Приглашать людей из 90-х, героев вчерашних дней, где каждый по очереди делится своими воспоминаниями, — дело-то нехитрое. И за этим человек с шумом и треском переходил с канала на канал?!
Но тут случилось: может, медведь в лесу сдох, может, еще что. Но только 30 лет исполнилось фильму «Маленькая Вера»… Но только вдруг нашли, откопали и привезли целую Наталью Негоду… Вот это был фейерверк, я вам скажу!
Программа будто прошла сквозь время — она вообще получилась на все времена. Вот там оказалось можно все: и вспомнить, и пожалеть, и посмеяться, и поплакать. И через этот фильм-шедевр, перестроечное зеркало, сравнить, какими мы были, какими стали и что с нами вообще происходит. С Родиной и с нами.
Просто посмотрите на того Андрея Соколова и на этого — сразу все поймете. На того Юрия Назарова и на этого, ничуть не изменившегося, только об одном жалеющего: что снялся в этом антисоветском фильме, разрушившем страну и его коммунистические идеалы. А Людмила Зайцева, красавица, — как же она преобразилась тогда в эту клушу-мамашу-наседку!
Ну а Негода — это что-то! Тридцать лет прошло, и соблазнительная девочка-студенточка в маечке цвета американского флага превратилась в шикарную женщину, в диву, убежавшую от всей этой российской киношной суеты, чтобы сохранить себя, наверное. А при этом глазки, ее красивые глазки все так же сверкают из-под очков озорным цветом, как у той Натальи Негоды.
И Василий Пичул… 26 лет ему всего было, когда он снял «Маленькую Веру». Когда мы посмотрели в себя, как в зеркало, и ужаснулись. Хотя ужасов там никаких не было, а была просто наша обыденная жизнь, серая и беспросветная… Потом Пичул снял «В городе Сочи темные ночи», но повторить тот первый успех уже не смог. Затем вообще ушел из кино на ТВ, и я хорошо помню, как новый кумир из 90-х Евгений Киселев на съемках ток-шоу командовал им, фамильярно обращаясь: «режиссер Василий». Да, Пичул оказался режиссером одного фильма, но какого! А потом он ушел из жизни, безвременно и безвестно. Его жена, великолепная Марина Хмелик, сценарист «Маленькой Веры», осталась одна…
Передача — как жизнь, где грустное и смешное рядом, философское, пуританское и вполне себе эротическое. Да, «первый советский фильм с откровенной сексуальной сценой» — помните, как говорили? Сцену, конечно, показали (в наш-то век высоконравственного телевидения!). Я смотрю ей вслед — ничего в ней нет. Ну, она была сверху — и что?
Нашли, конечно же, тетку из познеровского телемоста от 1986 года, которая громогласно на весь мир выкрикнула: «В СССР секса нет!» Тетка оказалась вполне ничего себе, живет где-то в Германии и теперь проповедует обратное: есть секс, есть!
Вот такой получился этот «Андрей с приветом». Вот так я желаю ему, чтобы получалось у него всегда. Но только для этого нужно прилагать усилия. Искать смыслы. Чувствовать и понимать, что такое великая сила искусства под названием ТВ. А одной свободой тут не отделаешься.
Знаменитая программа «Умники и умницы» (Первый) открыла новый сезон. И сразу сенсация! Я еще подумал: кто же это такая до боли знакомая возглавляет жюри? Ну да, она самая и есть — новейший министр образования Ольга Васильева. О, как интересно!
Читайте НАС ВКонтакте
Источник
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео