О чем спектакль? О семейных ценностях и воспитании, об одиночестве и его преодолении, о выборе, о возмездии за проступки и прощении. В основе сюжета лежит известная история про серого волка и козлят. Но финал в спектакле все-таки позитивный. В определенной степени постановка перекликается с музыкальным фильмом-сказкой 1976 года «Мама», где Козу тетю Машу играет Людмила Гурченко, а Волка дядю Серого – Михаил Боярский. Кто есть кто? В спектакле есть таинственный персонаж Трикстер (Иван Пилявский). Он стоит как бы над спектаклем: является связующим звеном между публикой и героями. По сути, это рассказчик, но, кроме того, он и создатель этого выдуманного художественного мира. Еще перед началом действа он предупреждает публику: в старой сказке нет того, что есть у нас. И маленькие зрители в этом не раз на протяжении постановки убеждаются. Козу тетю Машу играет Дарья Пилявская, супруга Ивана. Ее героиня получилась неоднозначная: то эта особа мила, добра и очаровательна, то ведет себя крикливо и заносчиво. Волк дядя Серый в исполнении Дмитрия Соколова невероятно харизматичен. Закроешь глаза – может показаться, что на сцене Нижегородского ТЮЗа Михаил Боярский: интонации очень похожи. Открываешь – нет. Не он. Но Дмитрий Соколов не менее зажигателен и притягателен в образе обаятельного одинокого злодея. Всегда (или почти всегда) с ним и за него – Рысь (Екатерина Дубинина), Волчонок (Константин Кузьмичёв) и Осел (Никита Чеботарёв). Последний персонаж выделяется-таки из этой троицы: его сердце больше других открыто любви. Подумать только: он решил завести роман с ласточкой! Пятого козленка играют студийцы «Юного театра»: Иван Климов и Павел Нестеров. Они дублируют друг друга. Им составляют компанию профессиональные артисты: Анна Бледникова, Артем Дубинин, Сергей Усов и Артур Зимин. Внимание деталям Достоинство постановки в том, что в ней не используется фонограмма: только живая музыка. Спектакль сопровождает инструментальная группа в составе Дениса Павшука, Сергея Данилова, Алексея Сидоренко и Егора Мальцева. Ласточки – Дарья Андреева, Анастасия Волох и Анна Энская – бэк-вокал. Сценограф Сергей Прокошев вместе с цехами создал на сцене целую деревню, где есть смотровая железная вышка, мостик, центральная площадь. Наверняка, маленькому зрителю будет интересно ее рассмотреть. Если говорить о костюмах, многие из них заимствованы из спектакля «Рок-н-ролл на опушке» Владимира Золотаря (его премьера состоялась в 2011 году). Они дополняют визуальный ряд спектакля яркими красками. Как говорит Иван Пилявский, цели сослаться на ту постановку у него не было: «Перешли только некоторые костюмы. Никакой параллели нет». Однозначно детей и подростков привлечет тот факт, что персонажи умело катаются на сегвее, роликах и скейтах. За всем этим стоит большая работа артистов. Несмотря на осовремененность истории, спектакль довольно сложен для восприятия. Может быть, потому, что не совсем понятны мотивы действий некоторых героев и сам сюжет. Может быть, из-за некоторых технических особенностей воспроизведения звука (хотя это, наверняка, еще будет корректироваться). Слово режиссеру Иван Пилявский: - Самым сложным в работе было свести все воедино. Я попросил артистов довериться мне и сделать невозможное. У них это получилось. Кому нельзя пропустить Любителям музыкальных спектаклей для детей и поклонникам артистов ТЮЗа. Вновь на сцене Следующий показ музыкального спектакля – 31 октября в 12:00. Иван Пилявский исполнил главную роль в киноленте "Студия Нижний", премьера которого состоялась в начале 2018 года. Любителям театра Пилявский хорошо знаком по нашумевшему спектаклю «Спасти камер-юнкера Пушкина», а также по экспериментальной пьесе «Безумие любви». А кроме всего прочего тридцатилетний актер давно работает на матчах нижегородского «Торпедо» — именно его голосом «говорят» все домашние матчи хоккейной команды.