Ещё
Стекло
Триллер
Купить билет
Полицейский с Рублевки: Новогодний беспредел
Комедия
Купить билет
Т-34
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
Аквамен
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Три богатыря и наследница престола
Мультфильм, Приключение, Семейный
Купить билет
Две королевы
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Гринч
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Ёлки Последние
Комедия
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Начни сначала
Ромком
Купить билет
Человек-паук: Через вселенные
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Бамблби
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Путь домой
Приключение, Мелодрама, Семейный
Купить билет
Щелкунчик и четыре королевства
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Хроники хищных городов
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Жил-был Дэдпул
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Крид-2
Драма, Спортивный
Купить билет
Тёмное зеркало
Триллер
Купить билет

Москва онлайн покажет, почему фильмы Спилберга не являются артхаусом 

Фото: Москва24
8 ноября на культурной платформе «Синхронизация» состоится лекция «История артхауса в 5 фильмах», которую прочитает киновед и сценарист Ламара Карчава.
Артхаусное кино всегда независимое и элитарное. Оно рассчитано далеко не на всех. Многие могут сказать, что фильмы Тарковского относятся к артхаусу, а киноленты Спилберга — нет. Но кто сможет объяснить, почему? У артхауса нет четких критериев и канонов. На примере пяти работ Ламара расскажет историю независимого кино и объяснить, в чем кроется разница между американской, французской, итальянской, русской и датской киношколами. Слушатели также узнают: Почему родилась французская новая волна и как она повлияла на историю кино; Как итальянские режиссеры-неореалисты преобразили визуальный язык кинематографа; В чем специфика русского авторского кино и какое место в нем занимает Андрей Тарковский; Как американские режиссеры воспротивились государству и что такое «Новый Голливуд»; Что значит «Догма-95» и как Ларс фон Триер перезапустил авторское кино в Европе.
Для своего рассказа Ламара использует 5 фильмов: «400 ударов» (1959) Франсуа Трюффо, «Рокко и его братья» (1960) Лучино Висконти, "Андрей Рублев" (1969) Андрея Тарковского, «Заводной апельсин» (1971) Стэнли Кубрика и «Рассекая волны» (1996) Ларса фон Триера.
Смотрите трансляцию 8 ноября в 20:00 на этой странице или портале «Москва онлайн». Трансляция может задержаться по объективным причинам, благодарим за понимание.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео