Ещё
Балканский рубеж
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
Королевский корги
Мультфильм, Комедия
Купить билет
Трезвый водитель
Ромком
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Алита: Боевой ангел
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Пиковая дама. Зазеркалье
Ужасы
Купить билет
Счастливого нового дня смерти
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Ван Гоги
Драма
Купить билет
Громкая связь
Комедия
Купить билет
Гурвинек. Волшебная игра
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Рожденный стать королем
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Волшебный парк Джун
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Стёртая личность
Биография, Драма
Купить билет
Вокс Люкс
Мюзикл, Драма
Купить билет
Любовницы
Комедия
Купить билет
Родители лёгкого поведения
Комедия
Купить билет
Шутки в сторону 2: Миссия в Майами
Комедия
Купить билет
Лето
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет

Москва онлайн покажет, почему фильмы Спилберга не являются артхаусом 

Фото: Москва24
8 ноября на культурной платформе «Синхронизация» состоится лекция «История артхауса в 5 фильмах», которую прочитает киновед и сценарист Ламара Карчава.
Артхаусное кино всегда независимое и элитарное. Оно рассчитано далеко не на всех. Многие могут сказать, что фильмы Тарковского относятся к артхаусу, а киноленты Спилберга — нет. Но кто сможет объяснить, почему? У артхауса нет четких критериев и канонов. На примере пяти работ Ламара расскажет историю независимого кино и объяснить, в чем кроется разница между американской, французской, итальянской, русской и датской киношколами. Слушатели также узнают: Почему родилась французская новая волна и как она повлияла на историю кино; Как итальянские режиссеры-неореалисты преобразили визуальный язык кинематографа; В чем специфика русского авторского кино и какое место в нем занимает Андрей Тарковский; Как американские режиссеры воспротивились государству и что такое «Новый Голливуд»; Что значит «Догма-95» и как Ларс фон Триер перезапустил авторское кино в Европе.
Для своего рассказа Ламара использует 5 фильмов: «400 ударов» (1959) Франсуа Трюффо, «Рокко и его братья» (1960) Лучино Висконти, "Андрей Рублев" (1969) Андрея Тарковского, «Заводной апельсин» (1971) Стэнли Кубрика и «Рассекая волны» (1996) Ларса фон Триера.
Смотрите трансляцию 8 ноября в 20:00 на этой странице или портале «Москва онлайн». Трансляция может задержаться по объективным причинам, благодарим за понимание.
Комментарии
Читайте также
Больше видео