Ещё
Полицейский с Рублевки: Новогодний беспредел
Комедия
Купить билет
Т-34
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
Аквамен
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Три богатыря и наследница престола
Мультфильм, Приключение, Семейный
Купить билет
Гринч
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Ёлки Последние
Комедия
Купить билет
Начни сначала
Ромком
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Человек-паук: Через вселенные
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Бамблби
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Путь домой
Приключение, Мелодрама, Семейный
Купить билет
Крид-2
Драма, Спортивный
Купить билет
Щелкунчик и четыре королевства
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Хроники хищных городов
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Жил-был Дэдпул
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Тёмное зеркало
Триллер
Купить билет
Мэри Поппинс возвращается
Приключение, Фэнтези, Мюзикл
Купить билет
Снежные гонки
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

Из-за пикантной сцены «Вий» оказался под угрозой 

Советский фильм ужасов «Вий», снятый по одноименной повести Н. В. Гоголя в 1967 году, задумывался режиссерами Ершовым и Кропачевым как эротическая лента. Так, сцена полета ведьмы на Хоме, по мнению начинающих кинематографистов, должна была выглядеть совсем иначе: девушка заманивала главного героя в лес, снимая с себя всю одежду, а бурсак покорно следовал за ведьмой, очарованный ее красотой. Но в какой-то момент, главный герой должен был схватить ведьму за волосы, а затем они вместе поднимались в небо. Этот эпизод, снятый не для детских глаз, являл собой символическое изображение власти мужчины над женщиной. На главную роль режиссеры пригласили Александру Завьялову, которая, как им казалось, обладала мистическим шармом. Но в планы Ершова и Кропачева вмешался директор Мосфильма Иван Пырьев, советскому мэтру не понравились откровенные сцены. Фильм оказался под угрозой срыва. Но поскольку Пырьев не оставлял идею экранизации гоголевской повести, он призвал на помощь известного кинорежиссера Александра Птушко, который прославился благодаря фильмам, созданным на основе былин, сказок и произведений русской литературы. Пикантные эпизоды из кинокартины убрали, заменил маститый кинематографист и исполнительницу главной роли — вместо Завьяловой он пригласил цирковую артистку Наталью Варлей. Фильм получился зрелищной сказкой с элементами ужасов.
Комментарии2
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео