Войти в почту

Киноляпы в фильме «Белое солнце пустыни»

Этот фильм стал одним из самых известных в истории советского кинематографа, получив столь широкую популярность, что порой к нему применяют эпитет «культовый», а фразы героев устойчиво вошли в разговорный русский язык и стали крылатыми.

Киноляпы в фильме «Белое солнце пустыни»
© Кадр из фильма "Белое солнце пустыни"

Мы решили рассмотреть фильм на предмет киноляпов, без которых все-таки не обходится ни одно кино — и так даже интереснее.

© Кадр из фильма "Белое солнце пустыни"

Сухов, оказывается, не слишком спешил откапывать Саида. Судя по длине и направлению теней — почти полдня прошло с момента встречи до начала спасения.

© Кадр из фильма "Белое солнце пустыни"

Жена Сухова несет коромысло с пустыми ведрами на общем плане, но вот на крупном плане ведра полны воды. Кроме этого, женщина умудряется, неся коромысло, двумя руками подбирать подол, переходя ручей.

© Кадр из фильма "Белое солнце пустыни"

Опять общий план отличается от крупного, а унесенный ящик с динамитом в следующих сценах возвращается под голову лежащего аксакала.

© Кадр из фильма "Белое солнце пустыни"

Беглый взгляд Верещагина на стену с фотографиями — и уже меняется расположение предметов на столе.

© Кадр из фильма "Белое солнце пустыни"

А женщины освобожденного Востока как-то быстро все научились говорить (и даже читать) по-русски.

© Кадр из фильма "Белое солнце пустыни"

Саид стреляет из своего карабина чуть ли не очередями без перезарядки. А каскадеры ловко тянут за веревки, привязанные к передним ногам лошадей…

© Кадр из фильма "Белое солнце пустыни"

Без сапог.

Мокрый и растрепанный после драки Верещагин при смене кадра оказывается с аккуратной прической за штурвалом.

© Кадр из фильма "Белое солнце пустыни"

И самый главный вопрос: а когда (и как) это кучка басмачей успела покрасить баркас, снять его с мели и поставить на якорь?

© Кадр из фильма "Белое солнце пустыни"