Войти в почту

Три причины, почему новый рывок PVOD в 2019 году потерпит неудачу

Мы слышали, что, по меньшей мере, две студии в 2019 году планируют продвигать ранние релизы фильмов для домашнего стриминга. Это не сработает, и вот три причины почему. Variety сообщает, что Warner Bros., теперь принадлежащая AT&T, и Universal Pictures планируют в следующем году продвигать ранние VOD релизы. Все предыдущие усилия, направленные на доставку фильмов в дома, были неудачными. Например, в начале этого года всесторонние переговоры провалились даже после того, как обычно непримиримые владельцы кинотеатров предложили быть стриминговыми агентами для так называемых премиальных VOD (PVOD) фильмов. Нет оснований полагать, что новая попытка, во главе с Warner Bros. и Universal, будет иметь больше успеха. Вот три причины для этого. Причина 1. Без Disney ничего не получится В последнем крупном продвижении PVOD в 2017 году Disney остался в стороне. По словам Кристин Маккарти, финансового директора Disney, у компании было много причин, чтобы быть на стороне кинопроката: «Из-за этого, мы не считаем, что нам стоит убирать фильмы с большого экрана раньше, чем это происходит сейчас. Так что несмотря на то, что премиальное VOD – это, вероятно, стратегия, которая работает для других студий, учитывая их фильмы и жанры, для того типа фильмов, которые мы делаем … мы не обсуждаем премиальное VOD». Как только Disney будет владеть 21st Century Fox, он создаст ещё больший блок против PVOD. Совместно студии будут владеть рядом самых высоких по уровню выручки франшиз фильмов в истории и контролировать 40% рынка США. Проще говоря, если Disney не придёт, PVOD не произойдет. Причина 2. Национальные бокс-офисы удерживают позиции Хотя продажи билетов в кинотеатрах падают, доходы остаются на том же уровне. Среднее количество походов в кинотеатр на одного человека в США и Канаде с 2007 года сократилось на 14%. Тем не менее, ежегодные национальные кассовые сборы увеличились примерно на 14% за тот же период, составив более $11 млрд. Очень трудно утверждать, что небеса рушатся на кинотеатральный бизнес при росте доходов. То же самое нельзя сказать и о продажах дисков и цифровых фильмов. По данным DEG, продажи дисков с 2013 года упали более, чем на 40%, а с учетом продаж цифровых фильмов потери уменьшаются до 15%. Переход к SVOD просмотру ведет к сокращению доходов от покупки фильмов. Тем не менее, Disney склонен не поддаваться этому тренду. Он запускает в следующем году Disney+ и начнёт поставлять свои фильмы напрямую потребителям. Причина 3. Владельцы кинотеатров двигаются по кругу Киностудии не смогли убедить владельцев кинотеатров, что в PVOD для них нет ничего, кроме вреда. В ходе последнего крупного продвижения PVOD в 2017 году студии предложили разделить прибыль от аренды PVOD с владельцами кинотеатров. Однако, после нескольких месяцев переговоров CFO AMC Крейг Рэмси сказал, что переговоры застопорились: «После 14, 16 месяцев обсуждений я не вижу продвижения к решению». Позднее, президент и CEO AMC Адам Арон предложил потенциальное решение. Он сказал, что AMC может выступать в роли стримингового агента для PVOD, но предложение, похоже, ни к чему не привело. С тех пор картина для владельцев кинотеатров ухудшилась. Несмотря на то, что Disney стоит прямо за поставками в кинотеатры, он использует свою рыночную силу, чтобы выжать больше прибыли от владельцев кинотеатров. Компания заявила, что за следующий релиз «Звездных войн», «Последнего джедая» возьмет беспрецедентные 65% -70% от дохода с продаж билета. Обычно кинотеатры отдают от 55% до 60% от продаж билетов продюсеру. Тем не менее, хотя владельцам не нравится то, что делает Disney, у них нет альтернативы, кроме как мириться с этим. Более вероятно, что это заставит их сильнее бороться с PVOD, чтобы сохранить то, что у них есть. Почему это имеет значение Скорее всего в 2019 году две студии будут продвигать ранние домашние релизы фильмов, так называемое премиальное VOD Попытки потерпят неудачу, потому что: • Disney не присоединится к PVOD движению • Доходы кинотеатров в США растут • Кинотеатры считают, что ничего не выиграют ИСТОЧНИК: nSCREENMEDIA

Три причины, почему новый рывок PVOD в 2019 году потерпит неудачу
© Ruvod.com