Гид по кинопремьерам недели: венецианские и русские ужасы, братья Сёстры и Робин Гуд 

Гид по кинопремьерам недели: венецианские и русские ужасы, братья Сёстры и Робин Гуд
Фото: Ревизор.ru
«Братья Систерс» — реж. , Франция, США Француз Жак Одиар из года в год собирает престижные награды: и каннский Гран-при за «Пророка» у него есть, и Золотая пальмовая ветвь за «Дипана», и призы BAFTA, а Сезаров и вовсе не счесть. В этот раз он вернулся с новой лентой с издевательским названием «Братья Систерс» ("систерс" по-английски — «сёстры») и покорил критиков на фестивале в Венеции, а жюри отдало ему Серебряного льва за лучшую режиссуру. Сам фильм формально вестерн, но Одиар ловко переворачивает старый жанр с ног на голову. При этом он не забывает выделить зрительски понятную, но непростую тему: отношения между двумя близкими мужчинами, в которых есть особое место и жёсткости, и теплоте, и обидам, и юмору. По сюжету два брата-охотника за головами получают задание найти одного человека и выпытать у него формулу вещества, которое помогает добывать золото. Но в дело вмешивается детектив. Роли в англоязычном дебюте Одиара исполнили Райли, и Джейк Джилленхол.
"Суспирия" — реж. Лука Гуадоньино, Италия, США Ещё одна лента из Венеции на этот раз от итальянца, который грозит своему зрителю с постера: «Танец заберёт твою душу». Лука Гуадоньино стал известен на весь мир после фильма «Назови меня своим именем», летнего по духу кинохита про любовь и персики. После этой светлой картины режиссёр, видимо, решил временно перейти на тёмную сторону и снял ремейк классического джалло Дарио Ардженто 1977 года. Это всё та же история про девушку, которая приезжает в танцевальную школу, где происходят страшные вещи. Но абсолютный эстет Гуадоньино закладывает новые смыслы: искусство как тёмная магия, женщина как источник странной и таинственной энергии и даже тема холокоста и исторической памяти. Возможно, главный хоррор уходящего года, который нельзя пропустить. В главных ролях , Тильда Суинтон, . Тильда Суинтон в к/ф «Суспирия» (2018). Фото: kinopoisk.ru "Проводник" — реж. , Россия
Российские ужасы на этой неделе показывает Илья Максимов в картине «Проводник». Это первая его работа для большого экрана, до этого он снимал для телевидения ("Знакомство", «Шаповалов» и др.). Фильм расскажет о девушке, которая видит призраков. Используя свой дар, она попытается найти пропавшую сестру, в существование которой странным образом не верят окружающие. Но хуже всего, что в городе появляется серийный убийца, который уносит всё новые и новые жертвы. В главных ролях ("Я худею", «Как меня зовут») и  ("Человек, который удивил всех", «Битва за Севостополь»). Кадр из фильма «Проводник». Фото: youtube.com "Всё или ничего" — реж. , Россия
Для тех, кого не вдохновляют хорроры, на этой неделе есть одна российская комедия. Режиссёр Дмитрий Суворов собрал команду из офисных планктонов и подбил их на бунт против начальства. Пусть его предыдущие работы были не самыми удачными ("Одноклассницы", «Суперплохие»), в этот раз, возможно, ему удастся реабилитироваться. В главных ролях ("Я худею", «Гуляй, Вася»), и другие. Кадр из фильма «Всё или ничего». Фото: kinopoisk.ru "Робин Гуд: Начало" — реж. , США Несмотря на во многом нелестные отзывы зарубежной прессы, фильм «Робин Гуд: Начало» на этой неделе фактически единственный блокбастер. Компания Lionsgate в режиссёрское кресло на картину о всем известном борце за справедливость, герое английских баллад и народном любимце позвала англичанина Отто Батхёрста. До этого он работал на телевидении, в частности был занят в «Острых козырьках» и «Чёрном зеркале». Робина Гуда играет (Эгси из секретной службы «Kingsman»), компанию ему составляет , который играет командира-мавра. По сюжету их герои возвращаются в Англию после похода, видят, что страна погрязла в коррупции, и устраивают мятеж во имя народа.
"Колетт" — реж. Уош Уэстмоленд, Великобритания, США играет талантливую писательницу, которая пишет гениальные произведения. Её муж выдаёт её сочинения за свои и после первого успеха хочет заставить её написать ещё, но Колетт начинает борьбу за свою свободу. Кажется, это идеальная роль для Киры Найтли, которая не раз признавалась, что любит литературу, и даже мечтала углублённо изучать классическую литературу в колледже. И действительно, критики отмечают, что Колетт для Найтли подошла и в плане темперамента, и в плане творческого раскрытия. Кроме этого, фильм легко вписывается в модную феминистскую повестку, показывая женщину как свободную, яркую личность. Кира Найтли в фильме «Колетт». Фото: kinopoisk.ru "Спитак" — реж. , Россия, Армения
Александр Котт за эту ленту получил приз за режиссуру на недавнем 40-ом Московском кинофестивале. Это кино, рассказывающее о трагедии в Армении — о крупнейшем землетрясении 7 декабря 1988 года. По замыслу главный герой Гор возвращается домой после бедствия и пытается вернуть то, что потерял. Хотя петербургский сеанс отметил излишнюю сдержанность режиссёра, это драма безусловно одна из основных российских премьер недели.
Видео дня. Как сложилась жизнь Будулая
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео