Фанаты Marvel просят NASA и Роскосмос спасти Тони Старка

После выхода трейлера четвертых "Мстителей" поклонники по-настоящему забеспокоились.

В трейлере Тони Старк находится в кабине космического корабля и дела его плохи: у него уже четыре дня нет еды и воды, а кислорода хватит часов на десять. Он записывает прощальное послание своей девушке Пеппер Потс.

Этот ролик очень взволновал фанатов вселенной Marvel. Они еще не пришли в себя от концовки предыдущего фильма "Мстители: Война бесконечности", в котором Танос нанес сокрушительный удар по человечеству, уничтожив половину населения Земли. Неудивительно, что в этот раз они решили, что смерть грозит и Железному человеку, который чудом остался жив в предыдущей ленте.

Именно поэтому фанаты решили, что помочь Тони Старку можно, срочно организовав спасательную операцию в космос. С этой просьбой они обратились к NASA, Илону Маску и даже Роскосмосу.

"Привет, NASA! Не могли бы вы спасти Тони Старка. Он застрял где-то в космосе без запасов еды и воды и у него почти не осталось кислорода. Мы понятия не имеем, сколько он еще сможет продержаться. Пожалуйста".
"Вы должны спасти Тооооооони, NASA!!"

Неизвестно, сколько обращений получило космическое агентство, но оно даже решило ответить обеспокоенным фанатам:

"Привет, Marvel, мы слышали о Тони Страке. Насколько мы знаем, первое, что вы должны сделать - прослушать эфир в центре управления полетами, чтобы распознать позывной "Мстители, у нас проблема". Если ему не удастся связаться с вами, рекомендуем наземным службам по максимуму использовать все ресурсы, чтобы просканировать небо и найти пропавшего".

На снимке, приложенному к ответу NASA, пользователи обнаружили молот Тора на столе в дальнем конце зала и табличку с его именем.

Поклонники фильмов Marvel из России не остались в стороне и обратились в Роскосмос. Российское агентство обещало помочь:

"Привет, MARVEL, мы услышали вашу просьбу. Завтра супергерои Сергей Прокопьев и Олег Кононенко выйдут в открытый космос, чтобы попробовать обнаружить корабль и спасти Тони при помощи наших секретных разработок. Только никому не рассказывайте".
Рамблер: главные новости