Войти в почту

Бритва как средство связи и другие факты из мира кино

Многие из фильмов, о которых пойдет речь в сегодняшнем материале, давно и очень хорошо известны зрителям во всем мире, однако есть такие факты о них, которые вы вряд ли знали раньше. Мы собрали для вас самые интересные.

Бритва как средство связи и другие факты из мира кино
© Википедия

Все знают, что история кинематографа начинается с братьев Люмьер, которые, собственно, кино и изобрели. Сейчас трудно представить жизнь без фильмов и "изобретение" это навсегда вошло в историю как величайшее искусство, а вот сами его основатели вовсе не верили, что такого рода развлечение захватит интерес зрителей на долгий период, и были убеждены, что это останется лишь в рамках коротких зарисовок, своеобразных сценок из жизни. О полном метре не было и речи.

Образ Чубаки из знаменитой франшизы о "Звездных войнах" был срисован с собаки режиссера. Если вы обратите внимание, само имя созвучно со словом "собака" на русском языке — и это не случайность.

Так же в одном из эпизодов есть сцена, где Квай Гон использует коммуникатор для связи, который на самом деле является обычным бритвенным станком. Да, немного доработанный, но станок.

© Кадр из фильма "Звездные войны"

Знаменитая машина времени из ленты "Назад в будущее" изначально должна была быть обычным холодильником, но авторы картины сочли небезопасным такое сравнение, так как дети, посмотревшие фильм, вероятно, стали бы запираться в нем, повторяя за героями. Именно поэтому было принято решение использовать для этого автомобиль.

Постер к популярной картине "Один дома" был вдохновлен работой Эдварда Мунка. Обратите внимание, что поза и выражение лица главного героя фильма повторяет ту, что изобразил художник на своей знаменитой картине "Крик". Это не случайность, а задумка авторов ленты.

© Постер к фильму "Один Дома"
© Эдвард Мунк "Крик". Википедия

Главный герой фильма "Одержимость", в котором рассказана судьба упорного барабанщика, пытающегося достигнуть высоких результатов, не изображал на съемках мучения и почти полное истощение от бесконечных тренировок игры на музыкальном инструменте — режиссер продолжал съемки без перерыва до тех пор, пока актер действительно не оказывался в том состоянии, которое должно было быть показано на экране.

© Кадр из фильма "Одержимость"

Режиссер Альфред Хичкок всегда так или иначе старался "засветиться" в своих фильмах. Ему всегда удавалось найти для себя почти невидимую эпизодическую роль, а когда не получалось самому появиться в кадре, он выходил из положения так: например, если сцена снимается в океане, то мимо лодки с главным героем проплывает газета, в которой опубликована фотография Хичкока, или его профиль появляется на какой-нибудь городской вывеске, если другой роли в картине не нашлось. Он снимался в своих лентах 37 раз. И каждый из них — очень незаметная роль. Объяснял это режиссер тем, что считает важным чувствовать процесс с обеих сторон камеры.

Рамблер: главные новости