В соцсетях появилась новый челлендж, который рискует стать одним из самых опасных для жизни. Пользователи пробуют жить с закрытыми глазами, следуя примеру героев фильма «Птичий короб». Челлендж #BirdBoxChallenge начался спустя несколько дней после выхода фильма в сервисе Netflix — 21 декабря 2018 года. Фильм является адаптацией одноименной книги Джоша Малермана. Речь идет о неизвестном вирусе, пришедшем в США из Европы и России. Его жертвы видят на улице нечто, из-за чего совершают самоубийство. Поэтому герои фильма закрывают окна и ходят на улицу только с завязанными глазами. Пользователи решили на своей шкуре посмотреть, каково это — жить обычной жизнью, но с завязанными глазами. Героиня этого видео как будто заново узнает собственную квартиру с помощью рук. Ей повезло, что в комнатах не так много вещей, о которые она могла бы пораниться. А герои этого видео решили закрыться от неизвестной сущности целым семейством. Пострадал маленький ребенок. Собак, конечно, тоже нужно спасти. Неизвестная сущность может прийти даже на баскетбольный матч. Эти зрители решили пожертвовать возможность смотреть игру ради жизни. Некоторые выходят с закрытыми глазами и на улицу. А особо отчаянные переходят дорогу с закрытыми глазами. Обратите внимание, как на героя этого ролика смотрят дети. Даже они понимают, что мужчина переборщил. Челлендж стал настолько популярным, что Netflix обратился к своим зрителем с просьбой быть аккуратнее. Они заявили, что «у Мальчика и Девочки есть только одно желание на 2019 год — чтобы вы не оказались в больнице из-за мемов».