Ещё
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Алита: Боевой ангел
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Любовницы
Комедия
Купить билет
Две королевы
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Пиковая дама. Зазеркалье
Ужасы
Купить билет
Счастливого нового дня смерти
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Ван Гоги
Драма
Купить билет
Громкая связь
Комедия
Купить билет
Рожденный стать королем
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Гурвинек. Волшебная игра
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Тобол
Исторический, Драма
Купить билет
Вокс Люкс
Мюзикл, Драма
Купить билет
Время возмездия
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Родители лёгкого поведения
Комедия
Купить билет
Гости
Триллер, Мелодрама, Ужасы
Купить билет
Кадавр
Ужасы
Купить билет
Шутки в сторону 2: Миссия в Майами
Комедия
Купить билет

Выставка «Театр Марселя Салимжанова» 

Фото: Ревизор.ru
У выставки трёхчастная структура. В первом разделе, посвящённому детству Марселя Салимжанова и его профессиональному становлению, представлены фотографии из личного архива режиссёра и мемориальные вещи. Второй раздел выставки будет посвящён творчеству режиссёра — зрители смогут увидеть фотографии и видеозаписи спектаклей, а также реквизит и костюмы к ним. В третьем разделе представлены видеозаписи выступлений Салимжанова на различных форумах, а также фотографии и живописные портреты режиссёра, написанные С. Г. Скомороховым и З. Ф. Гимаевым.
О режиссёре:
Марсель Хакимович Салимжанов /1934-2002/ — татарский театральный режиссёр, народный артист СССР. В 1966-м году стал главным режиссёром Татарского государственного академического театра им. Г. Камала. Обращаясь к разнообразным традициям мирового театра и авангардным исканиям начала ХХ в., Марсель Салимжанов прочно утвердил в татарском театре новые принципы игровой сценографии. Он коренным образом изменил прежние подходы к решению спектаклей, подчинив все компоненты единому режиссёрскому замыслу в трактовке произведения. Поставил такие спектакли как «Американец» /1969/, «Угасшие звезды» /1971/, «Капризный жених» /1975/, «Казанское полотенце» /1985/, «Голубая шаль» /1985/ и др. Однако самым большим своим достижением режиссер считал то, что у театра появился свой безгранично преданный «камаловский» зритель. «Когда я вижу, что зрительный зал заполнен только наполовину, — говорил он, — у меня возникает ощущение полной бессмысленности того, что я делаю».
Комментарии
Читайте также
Больше видео