Ещё
Стекло
Триллер
Купить билет
Полицейский с Рублевки: Новогодний беспредел
Комедия
Купить билет
Т-34
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
Аквамен
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Три богатыря и наследница престола
Мультфильм, Приключение, Семейный
Купить билет
Две королевы
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Гринч
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Ёлки Последние
Комедия
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Начни сначала
Ромком
Купить билет
Человек-паук: Через вселенные
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Бамблби
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Путь домой
Приключение, Мелодрама, Семейный
Купить билет
Щелкунчик и четыре королевства
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Хроники хищных городов
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Жил-был Дэдпул
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Крид-2
Драма, Спортивный
Купить билет
Тёмное зеркало
Триллер
Купить билет

Выставка «Театр Марселя Салимжанова» 

Фото: Ревизор.ru
У выставки трёхчастная структура. В первом разделе, посвящённому детству Марселя Салимжанова и его профессиональному становлению, представлены фотографии из личного архива режиссёра и мемориальные вещи. Второй раздел выставки будет посвящён творчеству режиссёра — зрители смогут увидеть фотографии и видеозаписи спектаклей, а также реквизит и костюмы к ним. В третьем разделе представлены видеозаписи выступлений Салимжанова на различных форумах, а также фотографии и живописные портреты режиссёра, написанные С. Г. Скомороховым и З. Ф. Гимаевым.
О режиссёре:
Марсель Хакимович Салимжанов /1934-2002/ — татарский театральный режиссёр, народный артист СССР. В 1966-м году стал главным режиссёром Татарского государственного академического театра им. Г. Камала. Обращаясь к разнообразным традициям мирового театра и авангардным исканиям начала ХХ в., Марсель Салимжанов прочно утвердил в татарском театре новые принципы игровой сценографии. Он коренным образом изменил прежние подходы к решению спектаклей, подчинив все компоненты единому режиссёрскому замыслу в трактовке произведения. Поставил такие спектакли как «Американец» /1969/, «Угасшие звезды» /1971/, «Капризный жених» /1975/, «Казанское полотенце» /1985/, «Голубая шаль» /1985/ и др. Однако самым большим своим достижением режиссер считал то, что у театра появился свой безгранично преданный «камаловский» зритель. «Когда я вижу, что зрительный зал заполнен только наполовину, — говорил он, — у меня возникает ощущение полной бессмысленности того, что я делаю».
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео