Роли, за которые голливудским звездам должно быть стыдно

Если вам кажется, что какие-то актеры хороши настолько, что могут «вытащить» на себе даже самый посредственный фильм (передаем привет «Веному» и Тому Харди), вы ошибаетесь.

Роли, за которые голливудским звездам должно быть стыдно
© Кадр из фильма «Зубная фея»

Даже у тех, кто, казалось бы, ни разу в своей обширной фильмографии не совершал ошибок, где-то там, ближе к началу списка ролей, обязательно найдутся фильмы, за которые голливудским звездам должно быть по-настоящему стыдно.

Эми Адамс – «Жестокие игры 2»

Если вы даже не были в курсе, что у культового фильма существовал сиквел, вы не одиноки – «Жестокие игры 2» прошли мимо большинства зрителей (и, наверное, к счастью). Эми Адамс же не повезло: звезда «Прибытия» и «Бойца» умудрилась согласиться на главную роль в этом провале. В кинотеатрах фильм, разумеется, не выходил, сразу отправился на видео; Эми Адамс играла в нем роль, которую в оригинале исполняла Сара Мишель Геллар. У самой Адамс есть только одно оправдание – это была одна из первых ее ролей, и счета надо было чем-то оплачивать.

Дженнифер Лоуренс – «Дом в конце улицы»

Если у Эми есть оправдание формата «я была молодой и неопытной», то у Дженнифер такого оправдания нет – в «Доме в конце улицы» актриса снималась в 2011 году, уже будучи обладательницей номинации на «Оскар» и звездой сразу двух крупнобюджетных франшиз, «Люди Икс» и «Голодные игры». Зачем в перерывах между звездными ролями Лоуренс решила сняться в глупом и банальном хорроре – не понял никто, в том числе и критики, оценка которых на Rotten Tomatoes составляет всего 11%.

Том Хэнкс – «Игры джентльменов»

© Кадр из фильма «Игры джентльменов»

Казалось бы, кто-то, а уж Том Хэнкс точно не может ошибаться, и в теории «Игры джентльменов» действительно могли стать отличным фильмом: братья Коэны – в качестве сценаристов и режиссеров, Том Хэнкс – в качестве главной звезды, что могло пойти не так? Да отдайте им сразу все «Оскары»! К сожалению, «Игры джентльменов» доказали нам, что сумма отличных слагаемых не гарантирует отличный результат – фильм оказался очень плохим, и даже Том его «вытащить» не сумел.

Роберт де Ниро – «Дедушка легкого поведения»

Роберт де Ниро – один из величайших актеров в истории Голливуда или, по крайней мере, был им, пока к концу карьеры не скатился до низкопробных комедий а-ля «Дедушка легкого поведения». На самом деле сложно даже осознать, что актер, подаривший миру такие блестящие роли, как «Таксист» и «Бешеный бык», зачем-то согласился на дешевую, полную отвратительного физиологического юмора, проходную поделку, которая зачем-то маскируется под комедию.

Том Круз – «Рок на века»

В качестве бродвейской постановки «Рок на века», компиляция всеми любимых рок-хитов 80-х, работал на отлично, но на большой экран его переносить не стоило – хотя Том Круз, мы уверены, получил много удовольствия, разыгрывая из себя эксцентричную рок-звезду в кожаных штанах и экспериментируя с подводкой а-ля Джек Воробей.

Дуэйн Джонсон – «Зубная фея»

Звезда боевиков Вин Дизель в 2005 снялся в семейной комедии «Лысый нянька: Спецзадание», и его будущий коллега по «Форсажу» Дуэйн Джонсон, видимо, подумал, что и ему пора разнообразить свое амплуа звезды экшн-фильмов. Не поймите нас неправильно: мы ценим таланты Дуэйна как комедийного актера, мы в восторге от его самоиронии, но всей железобетонной харизмы и самоиронии Джонсона не достаточно, чтобы от появления горы мышц в костюме феи с крылышками хотелось смеяться. Озадаченно качать головой – это да.

Сандра Буллок – «Все о Стиве»

С наступлением двухтысячных фильмография Сандры Буллок – достаточно «полосатая»: за хитами следуют кассовые провалы, а за «Оскаром» за «Невидимую сторону» – антипремия «Золотая малина» за «Все о Стиве». Ну, технически, конечно, «Золотую малину» Сандра получила за 24 часа до «Оскара», но сути это не меняет. А суть заключается в том, что «Все о Стиве» – это не просто неудачный, это откровенно криповатый сюжет о почти гениальной, но социально неловкой женщине, которая после одного свидания настолько влюбляется в мужчину, что по факту становится сталкером – преследует его по всей стране, пытаясь убедить в том, что они созданы друг для друга. Хорошо хоть к батарее не приковала, и на том спасибо.

Николас Кейдж – «Плетеный человек»

© Кадр из фильма «Плетеный человек»

Все мы помним, что когда-то – казалось бы, еще не так давно – Николас Кейдж был блестящим актером, фильмы с которым – от «Без лица» до «Покидая Лас-Вегас», от «Сокровища нации» до «Угнать за 60 секунд» – мы с удовольствием смотрели в кино и пересматривали дома на видеокассетах. Длинный и извилистый путь Кейджа к полному безумию что на экране, что в реальной жизни начался, похоже, с «Плетеного человека» – ремейка одноименного британского хоррора 1973. В отличие от своего предшественника, голливудский «Плетеный человек» пугает только тем, насколько он плохой – невольно начинаешь гадать, быть может, создатели ошиблись с жанром и на самом деле это хоррор-комедия, а вовсе не полноценный фильм ужасов.

Анджелина Джоли – «Турист»

В 2010 году Джонни Депп еще не погряз в судебных тяжбах и скандалах с бывшей женой, а Анджелина Джоли еще не пошумела на весь мир дележкой детей с экс-супругом Брэдом Питтом – так что тандем двух очень красивых и очень известных людей гарантированно должен был привлечь зрителей в кинотеатры. Он и привлек – только для того, чтобы заставить их зевать от скуки. «Турист» настолько плоский, настолько банальный и настолько скучный, что нам чисто теоретически интересно – быть может, у Джоли было бы больше химии с фонарным столбом, чем с Деппом?

Джонни Депп – «Мордекай»

© Кадр из фильма «Мордекай»

Ну и раз уж мы заговорили о Деппе, нельзя не упомянуть фильм, который окончательно просигнализировал всему миру, что Джонни больше не звезда – и сделал это очень громко. «Мордекай» стал одним из самых дорогостоящих провалов 2015 года, что по-настоящему обидно – ведь компанию Деппу в картине составляет множество действительно хороших актеров (Гвинет Пэлтроу, Пол Беттани, Юэн МакГрегор). На выходе получилось нечто вроде «Остина Пауэрса» с Джеком Воробьем в главной роли – в общем, нечто, не поддающееся внятному описанию и даже просмотру.