Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Солнцестояние
Детектив, Ужасы, Драма
Купить билет
Проклятие Аннабель 3
Триллер, Ужасы
Купить билет
Собачья жизнь 2
Приключение, Трагикомедия, Семейный
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Искусство обмана
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Норм и несокрушимые: Большое Путешествие
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Соблазн
Триллер, Драма
Купить билет
Али, рули!
Боевик, Комедия
Купить билет
Код Гиас: Лелуш Воскресший
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Красавчик со стажем
Комедия
Купить билет
Та еще парочка
Комедия
Купить билет

«Странники терпенья»: одна из главных премьер января 

Фото: Вечерняя Москва
23 января в Москве состоится знаковая премьера — на экраны выходит фильм «Странники терпенья». Ожидания — высокие, и оснований для этого множество. Почему картину стоит посмотреть мы и расскажем.
… В мире что-то происходит — что-то такое, что с трудом формулируется, но ощущается кожей. Мы стали резче, болезненней чем прежде реагируем на окружающий мир, чуть что — идем вразнос. Мы добились огромного успеха в смысле технологий, но стали предельно одиноки — страшно, остро, до волчьего воя. Увы, эта предсказанная многими фантастами ситуация уже не прогноз — явь…
На этом фоне все последние годы лидерами проката становятся фильмы с «психологическим оттенком» — те, что пытаются расшифровать внутренний код современного человека, покопаться в его внутреннем мире, подсвечивая его тайные и малопонятные стороны. Психология стала главной наукой, психологи и психотерапевты — самыми востребованными «спецами»; человек пытается понять себя и сам, раз за разом натыкаясь на стену… самонепонимания. А проблемы нарастают — мы уже не можем сходу объяснить ряд социальных и общественных явлений, все больше происходит чего-то такого, что не поддается традиционному «укладыванию на полочку». Мы перестали понимать не то что друг друга, а самих себя…Вот почему так много спорят о картинах, представляющих на зрительский суд то или иное выпадающее из общего ряда явление — взять хоть тот же сериал «Метод», кинофильмы об интеллигентных с виду психопатах или заплутавших в дебрях собственной души гениях-одиночках…
«Странники терпенья» — фильм не об этом. Но он — о разных и при этом рядом стоящих противоположных чувствах людей, душа каждого из которых остается «потемками». Это фильм о светлом и темном, простом и сложном, загадках и психике. А еще — о непознанном до конца процессе творчества, возможно — самой сильной страсти человека…
Сюжет картины известен. Канва сюжета, точнее. Модный фотограф Андрей Берг может считаться символом успеха. Скоро ему предстоит открыть персональную выставку, и ему необходимо утереть нос не только посетителям, но и коллегам. Он должен просто потрясти всех своими фотошедеврами! И судьба преподносит ему подарок: встречу и знакомство с юной глухонемой актрисой Мариной. Девушка хороша собой, а ко всему прочему ее еще и «любит» камера — Марина просто прирожденная фотомодель. Андрей снимает ее в разных образах, как одержимых, но «того самого» кадра все нет и нет. И фотосессия затягивается. Сначала — на несколько часов, потом — слишком…
Марина понимает, что стала заложницей творческих амбиций художника. То, что начиналось как романтическая история, медленно, но верно превращается в настоящий триллер. Только кто из этих двоих — пленник? Она или… он? И кто выйдет из этой схватки победителем — безоружная глухонемая красавица или брутальный фотограф? Жизнь раскладывает сложный пасьянс. Сойдется ли он и что победит — любовь или ненависть — предугадать невозможно…
Картина любопытна еще и потому, что ее снял Владимир Алеников по его же рукой написанному роману. Владимир Михайлович — большой профи, стоит вспомнить хотя бы его «Приключения Петрова и Васечкина» или «Биндюжник и король». У Аленикова свой почерк, что доказано им не раз как в картинах художественных, так и в «документалках». У фильма сильная продюсерская группа — сам Алеников, а также Вадим Горяинов, Шамиль Джафаров, Эдуард Пичугин, Дмитрий Домнин и Андрей Коробов. Это совместный проект кинокомпаний «Спутник», «Киноспутник», «Ленфильм» и «Даггер фильм».
Без сомнения, козырь проекта — Константин Лавроненко. В отличие от многих коллег, Лавроненко предельно разборчив в киносвязях — он не снимается абы где, не позволяя себе размениваться на мелочи. В итоге ныне у него незапятнанный актерский мундир и, с учетом имеющегося опыта исполнения трудных, психологичных ролей (один «Клим» чего стоит) — новая площадка, на которой можно было проявить себя.
Партнершей Константина по фильму стала Майя Шопа — прелестная полячка, совсем юная, но, по словам того же Лавроненко, сделавшая совершенно невозможное в своей роли, ведь ей пришлось стать глухонемой и играть все выпавшие на ее долю страсти-чувства-переживания без такого «инструмента», как речь…
Картину прекрасно приняли на Монреальском фестивале, причем сам факт приглашения фильма примечателен — это в киномире честь великая. Хочется надеяться, что зрители оценят ее как надо, тем паче все у картины для этого есть. Увы, у нас не до конца еще подавлен скепсис по отношению к нашему кинематографу, а напрасно: снимать кино, уж во всяком случае психологическое, у нас уже умеют. Надеемся, 23 января вы получите еще одно доказательство этого…
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео