Wink от «Ростелекома» знает, что ты выберешь

В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством BOOTLEG запустили в эфир ролики для нового продукта Wink – онлайн-сервиса для просмотра фильмов, сериалов и ТВ-каналов. Агентство вместе со студией «ПЕТРИК» разработало серию рекламных роликов, построенных на оптическом приеме, который позволил с высокой точностью угадывать, на каком фильме или сериале остановится внимание зрителя. Студия сделала множество вариантов основного «пролистывания», после чего был выбран самый эффективный. Звуковое сопровождение было разработано музыкальным союзом и аудио-продакшеном MONOLEAK. Зрители сразу отреагировали на ролики в своих социальных сетях: Нашлись и такие, кто решил пошагово разобрать рекламу: Кто-то даже умудрился сделать пародию: Не используя никаких девайсов и не призывая зрителей совершать дополнительные действия, команде удалось вовлечь аудиторию в рекламную кампанию и, как результат, донести основной бенефит продукта: сервис Wink предлагает такое разнообразие контента, что взгляд пользователя точно упадет на фильм или сериал, который его заинтересует. Состав творческой группы: Ростелеком (клиент): Елена Доброхотова — директор по маркетингуАлександр Тугарин — директор b2c-маркетингаСтася Оборотова — руководитель маркетинговых коммуникацийАнастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациямНикита Шипов — креативный директор BOOTLEG AGENCY (агентство): Алёша Стародубов — креативный директорЕкатерина Шенец — управляющий директорАнтон Чалов — старший арт-директорНикита Никифоров — старший копирайтерРоман Сидоров — директор по стратегическому развитиюВладимир Первозванский — аккаунт-директорКсения Рубцова — старший аккаунт-менеджерДмитрий Баландин — продюсер Производство: «ПЕТРИК» MONOLEAK

Wink от «Ростелекома» знает, что ты выберешь
© Sostav.ru