Герои фильма «Громкая связь» обнаружили скелеты в своих шкафах

В кинотеатре «Октябрь» состоялся пресс-показ психологической комедии Алексея Нужного «Громкая связь», главные роли в которой сыграли артисты театра «Квартет И». Фильм выйдет на экраны 14 февраля. «Громкая связь» — парафраз нашумевшего итальянского фильма «Идеальные незнакомцы» Паоло Дженовезе, который в эти дни идет в кинотеатрах Москвы. Сценарий был продан в сорок стран мира с правом изменения сюжетных линий и диалогов, над чем хорошо поработали квартетовцы, адаптировав итальянскую версию на российскую почву. Но общая канва осталась такой же, как и в оригинальной версии. Семеро приятелей — три пары и один холостяк — в загородном доме собираются на смотрины. Герой Александра Демидова, у которого три года не было серьезных отношений, планирует представить обществу свою избранницу. Девушка так и не появляется, и тогда персонажи решают сыграть в рискованную игру: приходящие в этот вечер на телефоны sms зачитываются вслух, а звонки выводятся на громкую связь. Игру затевают любопытствующие женщины (героини Марии Мироновой, Ирины Горбачевой и примкнувшей к ним Анастасии Уколовой), беря своих мужчин «на слабо». Представители сильной половины человечества, стремясь снять с себя ревнивые подозрения своих пассий, соглашаются. В итоге у каждого в шкафу обнаруживается немало скелетов. Битком набитый зал кинотеатра «Октябрь» обозначил тот интерес, который существует в киносообществе к творчеству «Квартета И». Кроется он в серьезности поднимаемых театром тем и в том синдроме любопытства, который неизменно присутствует в зрителях к закулисной творческой кухне, к чужой жизни. И который в своих предыдущих фильмах с лихвой удовлетворяют квартетовцы, откровенно внося в каждую картину собственные мысли, сомнения, открытия, рефлексию и оценку окружающей действительности. Новая комедия Алексея Нужного ставит недетские вопросы. Способна ли выдержать твоя персональная вселенная, прочно стоящая на трех китах (друзьях), ситуацию, при которой, один из них перестает быть этим самым китом? Обстоятельства, когда мировоззрение друга внезапно оказывается перпендикулярно твоему собственному, а образ его жизни, тщательно скрываемый от близких, становится явным и неприемлемым? Алексей Нужный примерил на каждого из артистов «Квартета И» не свойственный ему образ. В совершенно новом свете предстает Камиль Ларин, из простоватого парня превратившись в настоящего интеллигента, своей глубиной и утонченностью напоминающего Вячеслава Тихонова в «Семнадцати мгновениях весны». Герой Леонида Бараца выглядит настоящим чудилой с массой претензий. Великолепен в своей драматичной незащищенности персонаж Александра Демидова. А образ Ростислава Хаита демонстрирует редкие человеческие качества, способность держать удар, закрывая друга собой. Фильм поднимает проблемы границ личностного пространства, наглядно убеждая, что любовь — это все-таки способность принимать людей такими, какие они есть. А вовсе не такими, какими мы их готовы видеть.

Герои фильма «Громкая связь» обнаружили скелеты в своих шкафах
© Вечерняя Москва