Три супер премьеры мирового кинопроката: что стоит посмотреть на предстоящей неделе
Каждый четверг для любителей сферы кино наступает праздник - репертуар в кинотеатрах обновляется, давая зрителям возможность оценить новые картины. О каких фильмах говорит Голливуд на этой неделе? Каким премьерам стоит отдать предпочтение? Какие картины придутся по вкусу искушенному любителю киноискусства? Если эти вопросы заинтересовали вас, данная подборка поможет определиться, какой фильм заслуживает вашего полного внимания. «Ван Гог. На пороге вечности». Пожалуй, одна из самых долгожданных премьер этой недели. В картине, повествующей об известном художнике, снимается талантливый и востребованный актер современности Уиллем Дефо. Хорошо известный молодой публике по роли Зеленого гоблина в трилогии Сэма Рэйми «Человек-паук», молчаливого, но убедительно сыгранного наемного убийцы Джоплинга в фильме «Отель «Гранд Будапешт», а также наставника главного героя в недавно вышедшем «Аквамене». Старшее поколение зрителей вспоминают его роль Иисуса Христа в фильме 1988 года «Последнее искушение Христа», а также работы в таких культовых фильмах, как «Американский пациент» и «Американский психопат». Картина «Ван Гог» обещает рассказать историю жизни известного голландского постимпрессиониста. За десять с небольшим лет Винсент Ван Гог создал более 2100 произведений, включая около 860 картин маслом. Эта кинокартина станет первым фильмом о художнике, который снимет его коллега по цеху - художник Джулиан Шнабель. Съемки фильма проходили в местах, где жил и работал Ван Гог, что позволит зрителю максимально окунуться в мироощущение художника. Фильм был представлен на Венецианском кинофестивале и Золотом глобусе, а сам Уиллем Дефо номинирован на Оскар за лучшую мужскую роль. Первые отзывы на эту картину противоречивы. Встречаются и резко отрицательные рецензии, и положительные. Но ознакомиться с данной кинобиографией стоит - если вы являетесь поклонником творчества Винсента Ван Гога, любите библиографические фильмы или хотели бы оценить номинанта на «Оскар». «Вернуть Бена». Новая картина Питера Хеджеса («Что гложет Гилберта Грейпа?») повествует о Бене Барнсе, который в канун Рождества сбегает из реабилитационного центра и возвращается домой. Мать рада возвращению сына, но чувствует, что внутренние проблемы Бена все еще с ним. У нее есть 24 часа, чтобы уберечь сына от опасности и не дать ему совершить ошибку. В главной роли Джулия Робертс, Бена Барнса играет сын режиссера Лукас Хеджес. Это не так называемый «попкорновый фильм», за просмотром которого можно расслабиться. Трейлер держит в напряжении до последних секунд, давая понять зрителю, что тот не сможет выдохнуть до финальных титров. Картина волнующая, построенная на чувстве материнского долга и любви к своему чаду, что бы он ни сделал. «Но как далеко можно зайти, спасая тех, кого мы любим?» - главный лейтмотив фильма говорит о тяжелом пути, который предстоит проделать главным героям. «Завод». Российский фильм «Завод» кинорежиссера Юрия Быкова повествует о похищении местного олигарха Калугина неизвестными людьми в балаклавах. Потребованный похитителями выкуп отвозит на завод, где держат в заложниках бизнесмена, глава его личной охраны Туман. Его встречают забаррикадировавшиеся в цехе местные рабочие во главе с бывшим спецназовцем по прозвищу Седой. Предстоящее банкротство завода толкнуло их на отчаянный шаг. «Чтобы вытащить своего хозяина, «спецы» не остановятся ни перед чем. Но в отличие от них «работягам» больше нечего терять…» Конфликт интересов и изобличение людских пороков - то, за что мы любим Быкова. Как и в его «Дураке», так и здесь главным движущим механизмом кинокартины является не сюжет, а внутреннее настроение героев. Режиссер позволяет нам заглянуть в мысли разных по характеру людей и понять, на чьей мы стороне. Хотя, вспоминая опыт «Дурака», вполне возможным вариантом будет неприятие всех киногероев, когда «хороших» попросту нет. Мировая премьера драмы «Завод» уже прошла на кинофестивале в Торонто. Критики отнеслись к фильму прохладно, так как посчитали его слишком мрачным. Но именно за это и ценят российские зрители режиссера - безысходность и показ людских пороков прослеживается во всех произведениях Юрия Быкова.