Войти в почту

Джона Хилл рассказал о работе над фильмом "Середина 90-х"

БЕРЛИН, 10 фев - РИА Новости. Актер Джона Хилл рассказал о том, как строилась работа на съемочной площадке его дебютного фильма "Середина 90-х", какие кадры для него, как режиссера, играют особую роль, и почему он считает схожим мир кинофестивалей и мир скейтбординга. Джона Хилл знаком зрителям по комедиям "SuperПерцы", "Мачо и ботан", а также недавнему сериалу "Маньяк". Режиссерский дебют Хилла "Середина 90-х", который вошел в программу "Панорама" Берлинского кинофестиваля, рассказывает историю взросления "трудного" подростка Стивена, который живет в Лос-Анджелесе. Недовольный своей жизнью, отношениями с матерью и старшим братом, он заводит дружбу с группой скейтбордистов. Роли в фильме исполнили Санни Сулджик, сыгравший ранее в "Убийстве священного оленя" Йоргоса Лантимоса, Лукас Хеджес, Кэтрин Уотерстон и другие. "Мы проводили вместе очень много времени, старались узнать друг друга, часами репетировали. Все дети, за исключением Санни, никогда прежде не принимали участия в съемках, поэтому надо было обеспечить им комфорт, дать понять, кем являются их персонажи, убедить в том, что они не играют самих себя. Честно говоря, это долгий процесс, основанный на доверии: я хотел знать, что могу положиться на них, а взамен должен был сделать так, чтобы они не почувствовали себя одураченными", - сказал Хилл на пресс-конференции в воскресенье. По словам Хилла, на съемочной площадке он занял скорее позицию наблюдателя, позволив актерам просто жить в кадре, чтобы обнаружить их самобытность. Как рассказал режиссер, ему интересно было показать культуру скейтбординга, поскольку в ней царит особая атмосфера. "Скейтборд объединяет людей, он стирает границы. Ты можешь уехать на другой конец света, увидеть там человека на скейтборде и просто подружиться с ним... Тоже самое, кстати, с кинематографом. Ты приезжаешь на любой кинофестиваль в любой точке света и тебе есть о чем поговорить с людьми, потому что вас объединяет любовь к кино. Это дает нам почувствовать себя частью чего-то большего", — пояснил Хилл. Многие из присутствующих журналистом отметили построение кадра в фильме. Режиссер поделился, что наиболее удачным считает крупные кадры не лица, а рук, потому что их движения "говорят о том, насколько уверенно чувствует себя человек". Фильм "Середина 90-х" планируется к показу в России.