Никита Волков о своем новом сериале «Пекарь и красавица» и о работе с Рэйфом Файнсом
Встретив суперзвезду в туалете ресторана, пекарь из Малаховки даже и не подозревал, как изменится его жизнь. Роскошные вечеринки в стиле «Великого Гэтсби», светские тусовки, выходные в Лондоне, вездесущие папарацци и море соблазнов – всё это и не только ждёт простого парня Андрея в мире Саши Лариной. Всё бы ничего, только позади остались оскорблённая экс-подружка, мечтающая о мести, и бывший парень Саши – сексуальный голливудский актёр, в планах которого вернуть Ларину. Таков синопсис нового сериала, который зрители могут оценить уже со следующей недели на канале СТС. Корреспондент Киноафиши пообщался с Никитой Волковым и узнал у актера, на какой образ он опирался при работе над сериалом, какие комиксы он любит и как работается с Рэйфом Файнсом. На кого вы ориентировались при создании комедийного образа неудачника в «Красавице и пекарь»? Может, какие-то киногерои? Да нет, у меня есть один друг, (обойдемся без имен,а то еще расстроится ,) я что-то от него взял. Пекарь и Красавица В конце лета у вас выходит фантастический фильм «Звездный разум». Была ли разница в работе над этой фантастикой в сравнении с «Черновиком»? Да, основная разница в том, что в «Звездном разуме» говорят на английском языке. Мне понравилось на английском языке работать, у меня, в общем, с ним хорошо. Как-то порой понимаешь, скажи эту фразу на русском и на английском, есть колоссальная разница в достоверности. Например, в дубляже «ни с места, не двигайся», а в оригинале - «don’t move». Американцы так классно это делают. Появилось огромное желание еще на нем поиграть. Кстати, я был на пробах злодея в новую часть культовой британской саги. Было конечно кайфово почитать на камеру пару монологов на английском языке. Чем вас заинтересовал проект «Звездный разум»? Меня позвал Вячеслав Лисневский (режиссер проекта, прим.редакции), сказал, что очень хочет меня снимать в этой роли. В фильме две пары героев, главная это герои Егора Корешкова и Алены Константиновой, они спасают галактику, а мы журналисты с героиней Екатерины Шпицы. Я там в на юморе существую, потому что понял, что эту историю можно выиграть только таким образом. То есть, ваш герой как второстепенный персонаж из каких-нибудь «Звездных воин», который отвечает за юмор в фильме? Да! Да! Да! Семь съемочных дней и я на них кайфанул. Вся нелепость и трусость в фильме держится на мне. Это тот герой, который всегда возникает со словами «может, не надо? Может, уйдем отсюда»? Давайте немножко о серьезном поговорим. Как вам работалось с Рэйфом Файнсом на фильме «Две женщины» покойной Веры Глаголевой? Очень здорово и непросто. Это был мой большой дебют, за что я всегда буду благодарен Вере Витальевне. Целый месяц в селе Новоспасском под Смоленском, снимали в усадьбе Глинки. Я не знаю, волновался ли я потом так, как волновался там. Ну вот просто подумай, ты в одном кадре с Волан-де-мортом, хотя сам Файнс ненавидит, когда все его с ним ассоциируют. А вы общались как-то вне кадра, может, Рэйф давал советы какие-нибудь? Да,конечно. Я его много о чем спрашивал.В том числе и про его режиссерскую работу - «Кориолана», и на тот момент из последнего - про «Отель Гранд Будапешт». А в каком жанре вы себя комфортно чувствуете? Где вам хорошо? Я не могу сказать, что я чего-то добился в каком-то жанре. «Красавица и пекарь» - романтическая комедия. Сейчас досняли со мной сериал «Цыпленок жареный», это историческая драма. Я стараюсь не быть заложником одного амплуа. Наверное, это работа в театре помогает так переключать жанры внутри себя, насколько я знаю, вы играете и комедийные и трагические роли. Да, вы абсолютно правы. У меня в «Кабаре Брехт» есть например сцена расстрела солдата. В «Комнате Шекспира» образ как бы драматический, а потом раз и я появляюсь как черт из «Карамазовых». Бутусов (Юрий, театральный режиссер, мастер курса, прим.редакции) нас так научил, что нет амплуа в принципе. Возможно, кажется, что я герой, а мне интереснее острохарактерные роли. А вам было бы интересно сыграть какого-то канонического злодея русской классической литературы или зарубежной? Хм, интересный вопрос. В первую очередь в голове почему-то комиксы возникают при слове «злодей». Любите комиксы? Да, обожаю. Marvel или DC? В детстве у меня был Бэтмен любимым персонажем, а потом я уже знал, что есть Человек-паук и все остальные ребята. И тогда любимым стал Человек-паук. Но я бы дал такую четверку. Бэтмен, Флэш, Человек-паук, Дедпул. А в детстве вы примеряли на себя роли каких-то определенных злодеев или героев? Вспоминаю, что в детстве был очень странный момент. Я люблю «Звездные воины» и когда не знал, как поступить, по совести или нет, я размышлял, а как бы на моем месте поступил Квай-Гон Джинн (герой Лиама Нисона, прим.редакции). Почему-то именно он. В этом возрасте вы знали, что будете актером? Это воообще случайно произошло, я вообще юристом хотел быть. Но не разочарованы выбором? Нет, нисколько. А какое кино вы сами любите? Что вам близко? Я недавно подключил подписку на Netflix и взахлеб смотрю, когда есть время. Недавно посмотрел сериал «Телохранитель», вот такой (показывает большой палец). Я много что смотрю. Сейчас «Зеленую книгу» посмотрел, очень понравилось. ” Острые козырьки” «Джон Уик» мне нравится , “Сорвиголова” с “Карателем”. Есть любимые режиссеры? Мне нравится Уэс Андерсон. Коэны, но не все. Ранний Джармуш. Скорсезе, Коппола, это понятно, давайте их даже не брать. Пекарь и красавица А есть какие-то большие актеры, на которых вы ориентируетесь? Я учусь у голливудских ребят, конечно, у того же Харди или Бейла, по крайней мере, стараюсь. Ну а у кого учиться, если не у них? Если говорить о Бейте, близка ли вам была бы физическая трансформация, которая прекрасно дается ему? Накачаться, растолстеть. Для меня это не проблема, у меня не будет проблем с самооценкой, как я выгляжу, все такое. Значит, это просто вопрос роли? Конечно, вопрос роли и заинтересованности режиссера и продюсеров в тебе. Готовы ли они на это пойти? У нас не идут на это. Вот им нужно, как ты вот сыграл вот в этом фильме и они хотят так же. Я не буду называть фамилии, но посмотри сейчас, что на экране. Из одного в другое актер просто переходит, даже прическа не меняется, ну, камон. Они берут артиста, может быть артиста хорошего, но они не дают ему никакого разнообразия. И эта проблема не только для молодых актеров актуальна? Не только! У девушек другая грань, актрисы часто боятся на экране показаться некрасивыми. А в Голливуде все давно уже поняли, что чем ты на экране страшнее, тем ближе к «Оскару». Какие вообще существуют проблемы для молодых актеров в сегодняшнем российском кино? Я так скажу, невозможно если ты играешь флирт или любовную сцену, а тебе подыгрывает какой-то мужик. Или если девушка, то она читает с листа (показывает безэмоционально) «да, я тоже от тебя без ума» «ой, прости, посмотри на меня». Тогда проще самому пробу снимать. Кого мне сейчас надо любить? Вот этого парня, который читает диалог за партнера? Я знаю, что вы живете и служите в театре в Санкт-Петербурге, но что что вам ближе? Москва или Питер? Когда на пробы зовут или сниматься, то это Москва, конечно. В Питере вообще мало что снимают. Мне близка Москва, не исключаю, что скоро сюда перееду. Но Петербург - дом . Как ни крути А готовите сейчас какую-то большую театральную премьеру? Нет, такая история, что в этому году могло выйти уже четыре спектакля. Но по определенным причинам не сложилось. Что-то вышло без меня, что-то вообще не выйдет. Прямо друг за другом. То есть, пока вы в свободном плавании и поиске ролей?