Войти в почту

Как боевой ангел сразил мексиканского мачо: Творчество Роберта Родригеса

После пятилетнего молчания культовый американский режиссёр Роберт Родригес снова заявил о себе – на экраны вышел его фантастический блокбастер «Алита: Боевой ангел». Бюджет фильма составил 170 миллионов долларов, продюсеры, среди которых сам Джеймс Кэмерон, ожидают неплохих кассовых сборов. Но ещё большие надежды на фильм возлагали поклонники Роберта Родригеса, которые ценят его творчество за оригинальность, свободный дух и интересных персонажей. Похоже, что их ожидания были обмануты. «Алита: Боевой ангел» это даже не столько фильм, сколько проект. Он не провальный, но какой-то пустой. Там красивые спецэффекты, но в то же время дырявый и нелогичный сценарий, полностью затянутый на вторую часть. Но главное – разве в этом фильм виден фирменный почерк автора таких культовых фильмов, как «Отчаянный», «От заката до рассвета» и «Город грехов»? Увы, похоже, что «Боевой ангел» таки сразил мексиканского мачо, поглотил его. Конечно же, Роберт Родригес снимал разные фильмы, в том числе и слабые. После «Города грехов» (2005) он не представил, по сути, ничего выдающегося. То ли семейная жизнь его поглотила (пять детей и развод это вам не шутка), то ли затянувшийся кризис среднего возраста (в прошлом году ему стукнуло 50). Но всё же была надежда, что в «Алите» Родригесу всё же удастся проявить себя, достойно вернуться. Как-то не сложилось. Но всё же давайте вспомним, за что этот техасец мексиканского происхождения так полюбился зрителю. Роберт Родригес – отчаянный парень. В 1991 году у него появилась мечта. Чтобы её воплотить, он согласился участвовать в медицинских экспериментах. Полученные за это три тысячи долларов (плюс четыре тысячи от его друга Карлоса) он использовал на съёмки своего первого полнометражного фильма – «Музыкант». Эта испаноязычная малобюджетка, ставшая впоследствии культовой, собрала в прокате два миллиона долларов, что превысило затраты в 285 раз! Роберт Родригес – принципиальный человек. В 1978 году Гильдия режиссёров Америки приняла правило: один фильм – один режиссёр (указание в титрах). Исключением считались только давно сработанные пары, чаще всего это братья. Из-за этого правила очень часто возникали споры, но только один режиссёр вышел из Гильдии в знак протеста, и им был именно Роберт Родригес. Это случилось во время работы над фильмом «Город грехов», который он снимал вместе с Фрэнком Миллером. Роберт Родригес – верный друг. Ещё в начале 90-х он познакомился с Квентином Тарантино. Они вместе работали в проекте «Четыре комнаты» и «Грайндхаус». Также Родригес написал музыку ко второй части «Убить Билла» за символический гонорар в один доллар. Столько же он заплатил Квентину за его участие в «Городе грехов». Роберт Родригес – человек разносторонний. Он работает в качестве режиссёра, сценариста, продюсера, оператора, монтажёра, композитора, актёра и даже художника-декоратора. Талантлив ли Роберт Родригес во всём? Здесь можно поспорить. Но в одном ему точно не откажешь – у него есть стиль. И очень многим это импонирует. Поэтому будем надеяться, что отчаянный мачо окончательно себя не потерял, а просто находится в затянувшемся творческом поиске. https://wuzzup.ru/wp-content/uploads/2019/02/Gorod-grehov-dublirovannyiy-treyler.mp4

Как боевой ангел сразил мексиканского мачо: Творчество Роберта Родригеса
©  WuzzUp.ru