Французский модный дом Chanel пригласил трех российских женщин принять участие в кампании, посвященной новой коллекции ювелирных украшений. Рекламные видео появились на YouTube. В съемке приняли участие прима-балерина Большого театра Екатерина Шипулина, петербургская художница Мария Янковская и тату-мастер Саша Unisex. Женщины представляли линейку Coco Crush, в которую вошли браслеты, кольца, серьги и колье из желтого и белого золота с драгоценными камнями. На первом ролике видно, как в украшениях под музыку танцует Екатерина Шипулина, на втором — Мария Янковская рисует собственный портрет, а на третьем — Саша Unisex работает в своем салоне. Коллекция будет представлена в московском бутике Aizel, с которым Chanel сотрудничает уже в третий раз. В декабре 2017 года компания Chanel выпустила первую капсульную коллекцию украшений Inspiration Russe, созданную специально для России. Украшения были навеяны русской темой — от византийского до народного искусства, от стиля барокко до супрематизма и конструктивизма. Предметы коллекции назвали в честь русских мужчин, которых знала Коко Шанель.