Ещё
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
После
Мелодрама
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Букашки 2
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
На Париж
Исторический, Комедия, Военный
Купить билет
Варавва
Биография, Исторический, Драма
Купить билет

Показан худший российский фильм года 

Фото: Ридус
«Тобол» — пока худший фильм года. Идеальный пример того, как не нужно снимать историко-патриотическое кино.
Я не удивлен, что писатель Алексей Иванов отказался ставить своё ФИО в титрах. От его книги и сценария осталось только название.
Удивило другое, как по такой крутейшей книге режиссер Игорь Зайцев умудрился снять такое дно?!
Плохо вообще всё — сюжет, штампы из мыльной оперы, беспомощные недостоверные диалоги, игра актеров, батальные сцены. Даже приличный актер Дюжев в роли Петра Первого похож не на величайшего монарха своего времени, а на помесь шизофреника и клоуна Асисяя, выпучивая глаза и карикатурно выкрикивая какой-то бред.
Батальные сцены сняты на уровне «Викинга». К русскому транжементу, где сидит несколько сотен солдат, подступает тысяча джунгар, а как доходит до битвы, человек 10 гоняются друг за другом по какому-то сараю, изображающему крепость.
Непонятно какую гордость за освоение русскими Сибири должен внушить фильм, если 80 процентов экранного времени дикие джунгары с луками и стрелами пачками режут и убивают русских солдат и офицеров, вооруженных ружьями и пушками. А ведь русская армия тогда была сильнейшей в Европе, разгромившей сверхдержаву шведов. А уж в Сибири местных кочевников гоняли усилиями казаков и дружин горнозаводчан с минимальной помощью регулярных войск.
Не избежали авторы и советского интернационализма. С любовью выписаны образы пленных шведов, работающих в Тобольске. Один из конфликтов начался с того, что пьяный русский купец, выгнанный из Храма, на его пороге зарубил саблей собаку, а на него бросились шведы при поддержке молодых русских офицеров. Вы для кого фильм снимали, ало?!
В концовке вообще патриотичного губернатора Тобольска лично вешает царь за то, что тот перестарался с освоением Сибири, оказав помощь китайцам против джунгар.
Собственно, режиссер, видимо, решил, что патриотизм заключается в том, чтобы закончить фильм криком карикатурного Петра Первого: «На сем держава наша стояла и стоять будет!» И показать маковки церквей.
Нет, господа, патриотизм — это снять крутое, достоверное, зрелищное и духоподъемное историческое кино, как «Евпатий Коловрат». В общем, не ходите на «Тобол». Съемочной группе фильма лучше уйти из кино и пойти на завод. Поддержите лучше «Завод» Юрия Быкова. У него плохих и антирусских фильмов не бывает
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео