Войти в почту

Телерейтинг «Оскара» вырос впервые за четыре года

Телерейтинг церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» вырос впервые за четыре года на фоне сокращения продолжительности трансляции, сообщило агентство Bloomberg. По данным информагентства, аудитория «Оскара» по сравнению с предыдущим годом увеличилась на 12% — с 26,5 млн человек до 29,6 млн человек. Передача длилась чуть больше трех часов, при этом прошлогодняя трансляция шла почти четыре часа и продемонстрировала самый низкий показатель просмотра «Оскара» в истории. Повышение рейтинга является редким событием на фоне общего кризиса телевизионной индустрии. Агентство подчеркивает, что даже такие крупные события, как Super Bowl, продолжают терять аудиторию. Несмотря на это, стоимость рекламных блоков в «Оскаре» остается высокой. По словам осведомленного источника, телекомпания ABC получала за размещение каждого 30-секундного рекламного ролика от $2 млн до $2,6 млн. В воскресенье, 24 февраля, церемония вручения премии «Оскар» впервые за последние 30 лет прошла без основного ведущего, что сказалось на длительности мероприятия. Комик Кевин Харт отказался вести церемонию после того, как в его Twitter-аккаунте заметили старые публикации, которые показались общественности гомофобными. Лучшим фильмом по версии киноакадемиков стала «Зеленая книга» Питера Фаррелли. В категории «лучший режиссер» победу одержал Альфонсо Куарон, снявший драму «Рома». Лучшим актером и актрисой стали Рами Малек («Богемская рапсодия») и Оливия Колман («Фаворитка»).