Tvzavr научил искусственный интеллект вставлять рекламу в фильмы
Ведущий российский CDN-оператор CDNvideo и интернет-кинотеатр tvzavr показали новую аналитическую платформу на конференции Streaming Forum 2019 в Лондоне. Аналитическая платформа предназначена для интеллектуальной вставки рекламы в фильмы. Раньше подобная работа выполнялась вручную и занимала до трех часов времени. Теперь с помощью анализатора, основанного на машинном обучении, время размещения рекламных роликов уменьшилось до 15 минут. Работа оператора все так же контролируется, но сейчас этот контроль направлен на помощь в дополнительном обучении нейросети. Нужные сцены определяются все точнее по мере того, как анализатор накапливает опыт. Онлайн-кинотеатр tvzavr предоставил свой контент в качестве площадки для отработки механизма нейронной сети CDNvideo. Ярослав Городецкий, генеральный директор CDNvideo: Мы видим потенциал в дальнейшем развитии продуктов на базе машинного обучения внутри нашей компании и наблюдаем рост спроса на них со стороны клиентов. Пока мы видим спрос на анализ фильмов и другого контента бизнес-тематики, которые смотрят граждане России с доходом выше среднего и в которые, соответственно, можно вставить рекламу товаров премиум-класса с высоким средним чеком. Но мы уверены, что со временем ценность рекламы на основе релевантности контекста с рекламируемыми товарами и услугами станет неоспоримой для всех участников рынка видеорекламы в Интернете. Александр Павлов, технический директор tvzavr: На мой взгляд, это очень интересный эксперимент, как для tvzavr, так и для CDNvideo. Сегодня все больше рекламодателей предпочитают делать свои ролики под конкретную целевую аудиторию. Поэтому чем лучше таргетированность рекламы, тем выше ее ценность. С одной стороны, технология machine learning позволяет сделать рекламу у нас на платформе, так сказать, более «умной» – направленной на конкретного зрителя, конкретные эмоции, которые тот переживает в момент просмотра. Например, если герой фильма ест какую-то вкусную еду – и в этот же момент включается реклама ресторана или продуктов питания – шансов, что зритель запомнит бренд, куда больше. С другой стороны, для нейросетей CDNvideo – это отличный опыт, который поможет отработать все ошибки, сделает технологию более точной и быстрой.