Snapchat разговорит настоящих кошек и собак в рамках кампании «Тайной жизни домашних животных 2»
Кинокомпания Universal Pictures объединилась с Snapchat для промо-кампании фильма «Тайная жизнь домашних животных 2». Как сообщает Variety, акция стартует 5 марта 2019 года, и в её рамках пользователям снэпчата станут доступны две новые линзы, которые можно накладывать на изображение с камеры, снимающей собаку или кошку. Как пишет Variety, благодаря новой опции хозяева домашних животных смогут узнать, о чём те думают: при наведении камеры с линзой на питомцев на их мордах появляется анимированный рот, который произносит один из заложенных в программу монологов голосом одного из персонажей фильма. Так, в одном из вариантов ваш пёс может обратить ваше внимание на его прекрасные глаза, а кот - выразить недовольство тем, что его снимают. Для тех, у кого нет домашних животных, предусмотрена отдельная функция: при наведении камеры на пользователя сервиса он сам «превратится» в собаку или кошку. InterMedia напоминает: фильм «Тайная жизнь домашних животных 2» снял режиссёр первой части Крис Рено, а главными героями ленты стали терьер Макс, дворняга Дюк, кролик Снежок, фермерский пёс Рустер и ши-тцу Дейзи. Роли озвучили Пэттон Освальт, Эрик Стоунстрит, Кевин Харт, Харрисон Форд и Тиффани Хэддиш, российская премьера картины состоится 30 мая 2019 года. InterMedia напоминает, что Universal и Illumination работали со Snapchat и ранее: они проводили маркетинговую кампанию фильма «Гадкий я 3». Помимо этого, специальные линзы для приложения выпускались к выходу «Венома» и «Игры престолов».