MoviePass попытается спасти бизнес с помощью производства фильмов

Американский сервис по продаже подписок на билеты в кино MoviePass меняет бизнес-модель — он сосредоточится на съёмках и продажах фильмов. Об этом говорится в сообщении компании. Компания будет активно сотрудничать с MoviePass Films — другим подразделением материнской Helios and Matheson Analytics, которое было создано в 2018 году для производства собственных фильмов. Владелец MoviePass рассчитывает увеличить число доступных фильмов для пользователей за счёт собственных картин и фильмов, права на которые будет приобретать компания. А MoviePass Films сможет увеличить кассовые сборы благодаря аудитории сервиса. По состоянию на август 2018 года у MoviePass было 3,2 млн подписчиков, напоминает The Wall Street Journal. В ноябрьском отчёте по итогам третьего квартала 2018 года Helios не раскрыла число пользователей, её убыток составил $137 млн. Отчётность за четвёртый квартал и весь 2018 год компания ещё не публиковала. В рамках новой бизнес-модели MoviePass Films должна ускорить производство контента для кинотеатров и начать активнее развивать каналы продаж фильмов в розничных магазинах и интернете, а также продавать права на них за рубеж. Для продвижения картин и абонементов компания будет использовать сервис о кино Moviefone, который Helios приобрела у структуры Verizon в апреле 2018 года. За последние полтора года мы получили очень много информации о киноманах и самой индустрии. Подписка MoviePass, MoviePass Films и Moviefone дают выигрышную комбинацию, которая, мы полагаем, подтолкнёт зрителей чаще ходить на наши фильмы в кино. Гендиректор MoviePass Митч Лоу Helios учредила MoviePass Films в партнёрстве с кинокомпанией Emmett Furla Oasis Films. Вместе они успели выпустить картины «На границе миров» и «Монстры и люди». Сейчас MoviePass Films работает над картинами «Axis Sally» с Аль Пачино и Медоу Уильямс, «Последний уровень» с Мелом Гибсоном и «10 минут истекли» с Брюсом Уиллисом и Майклом Чиклисом. Сервис MoviePass работает с 2011 года и предлагает пользователям абонементы на билеты в кино по подписке. Изначально пользователи могли за $10 в месяц посещать по одному сеансу в день в разных кинотеатрах США. Однако из-за больших убытков Helios была вынуждена несколько раз пересмотреть модель работы: в 2018 году сервис ограничил количество сеансов до трёх в месяц, повысил цену на подписку до $15 и исключил из абонемента некоторые премьеры вроде шестой части фильма «Миссия невыполнима». Сейчас MoviePass предлагает несколько тарифов стоимостью от $10 до $25, а также планирует добавить тариф с неограниченным пакетом фильмов. ИСТОЧНИК: vc