Ещё
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Игрища престолов
Комедия
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Игры разумов
Биография, Детектив, Драма
Купить билет

Rambler Group открыла первый кинотеатр под брендом Okko 

Фото: партнерский материал
Rambler Group открыла первый кинотеатр под брендом Okko эксклюзивной премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем.
С 13 марта кинотеатр Rambler Group в ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko. «Перезапуск» кинотеатра, который теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити», ознаменовался закрытой премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли, гостями которой стали звезды шоу-бизнеса и представители бизнес-сообщества.
Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group:
«Переход на единый бренд Okko — одна из ключевых задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят крупнейшая в России сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и ведущий онлайн-кинотеатр Okko. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне. Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. Бренд Okko — важный инструмент, при помощи которого преимущества экосистемы будут транслироваться пользователям. И в этом смысле символично, что история «КИНО OKKO Афимолл Сити» начинается с эксклюзивного показа такого яркого проекта как «Брексит».
«Для нас очень важен ребрендинг кинотеатров объединенной киносети. Он позволит увеличить узнаваемость и доверие к Okko, а также даст нам конкурентные преимущества, которыми не могут похвастаться другие сервисы. Вместе с ребрендингом кинотеатров Okko становится частью огромной экосистемы, которая предлагает зрителям множество возможностей наслаждаться любимым кино — как на большом экране, так и дома, в любое удобное время. Мы с коллегами из Объединенной киносети много работали над этим проектом и очень гордимся результатом», — комментирует генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.
В «КИНО OKKO Афимолл Сити» ценности нового бренда транслируются не только через визуальные коммуникации: обновленные вывески, интерьер и маркетинговые материалы.
партнерский материал
Также покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Кроме того, в кинотеатре есть специальная демо-зона Okko, в которой посетители в комфортной обстановке смогут получить опыт онлайн-кинопросмотра.
Программа ребрендинга киносети предусматривает два основных подхода. В «КИНО OKKO Афимолл Сити» реализован сценарий, который концентрируется на обновлении визуальной составляющей и продуктах. Второй подход предусматривает еще более глубокие изменения и, в зависимости от конкретного объекта, может включать масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.
партнерский материал
В соответствии с ранее объявленной стратегией Rambler Group, ребрендинг затронет все онлайн— и офлайн-носители, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление. Ребрендинг не затронет остальные активы Rambler Group, в том числе медиаплощадки, которые продолжат работать под действующими брендами.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео