Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков
Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков
Исторический, Мелодрама
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Бык
Бык
Драма
Купить билет

Новая «Принцесса цирка»: Валерия Ланская о цирке на сцене, красивых партнерах и собственных правилах грима 

Новая «Принцесса цирка»: Валерия Ланская о цирке на сцене, красивых партнерах и собственных правилах грима
Фото: Teleprogramma.pro
В театральных кругах его называют мюзиклом нового поколения. Что это значит, порталу Teleprogramma.pro рассказала исполнительница главной роли, актриса и . Сюжет, не теряющий привлекательности почти 100 лет Валерия Ланская Фото: из личного архива
вспоминает: «…я написал оперетту, действие которой происходит около театра, — «Сильва», оперетту, действие которой происходит в театре, — «Баядера». Давайте напишем оперетту, действие которой происходит в цирке». И в 1926 году появилась оперетта «Принцесса цирка». — Г. Ярон. Аннотация к изданию монтажа оперетты. Ленинградский завод грампластинок, 1979.
История, придуманная венгерским композитором Имре Кальманом почти сто лет назад, свежести и привлекательности не утратила и в XXI веке. Может, дело в загадке? Ведь завязка истории такова: имперский Санкт-Петербург собирается под цирковым шатром, чтобы увидеть, как загадочный акробат в маске исполняет смертельный номер. «Да, я шут, я циркач… Так что же?». Всем, конечно, хочется узнать — кто он? Джентльмены делают ставки, дамы падают в обморок, в цирке аншлаг. Пиар, знаете, не вчера придуман. Но действительность оказывается интереснее дамских выдумок… В мире есть четыре экранизации «Принцессы цирка». Первая — немецкая, 1929 года, затем, спустя почти 30 лет лет в советском фильме запел . Мистер Икс — Георг Отс, кадр из одноименного фильма 1958 г. Прошло еще 12 лет, и в 1970 году в ФРГ сняли ремейк, а еще через 12 лет, в 1982 году, выпустила магически прекрасного чеха Игоря Кеблушека в своем фильме. Главную женскую роль в этом фильме, к слову, играла Наталья Белохвостикова — звезда советского кино. Кадр из фильма Принцесса цирка, 1982 год Спустя 15 лет в Театре мюзикла создали оригинальную новаторскую постановку прославленной оперетты, а роль Теодоры досталась известной актрисе и певице Валерии Ланской. Валерия Ланская в мюзикле «Принцесса цирка» Фото: из личного архива — Я очень рада, что стала играть в мюзикле «Принцесса цирка». Здесь многое совпало: то, что я вернулась в коллектив, где все знакомые и родные, и даже то, что моя кинематографическая карьера началась с сериала именно с таким названием — «Принцесса цирка». Соединение цирка и драмы дают невероятные ощущения для актера. — Партия Теодоры требует не только выдающихся вокальных данных и драматического таланта, но и акробатического мастерства. Легко ли вам даются акробатические номера, которых в спектакле не мало? — Цирк для меня не чужая среда, а близкая и понятная мне. Я в течение года тренировалась в цирке на Цветном. Поэтому трюки, которые я исполняю в спектакле, несложны для меня — кроме того, мне помогает гимнастическая подготовка, полученная в детстве. Я с трёх лет занималась спортом. Валерия Ланская Фото: из личного архива «Принцесса цирка» — знаковый спектакль не только для Театра мюзикла, но и театрального искусства в целом: постановка стала первой в истории прославленной оперетты, соединившей в себе цирк, мюзикл и драматическое мастерство. — С какими сложностями пришлось столкнуться в работе над мюзиклом? — Сейчас в театре принято смешивать эпохи в костюмах, мы называем это стилизацией. На деле это означает, что в одежде используют элементы того времени, чтобы лишь намекнуть на ту эпоху. Но при этом костюмы всё же остаются современными. Валерия Ланская Фото: из личного архива И вот это самое сложное: когда ты не понимаешь, как себя вести, и какой быть в этих платьях, потому что вроде бы это давняя эпоха, но в то же время это наши дни. Задача актера — найти эту грань намёка и в пластике, и в жестах, и в манере говорить. Нужно очень точно выдержать этот баланс, потому что приходится работать как будто с двумя эпохами, как-то их соединить, чтобы результат был креативным, интересным и зрителю было понятно. Хореографом-постановщиком спектакля выступила Женевьев Дорион-Купаль которая участвовала в постановке мировых мюзиклов («Чикаго», «Отверженные», «Бриолин») и работала над турами Селин Дион Unison и Гару SEUL. Художником-постановщиком стал признанный во всем мире сценограф Оливье Ландревиль. Каждый спектакль — уникален Валерия Ланская Фото: из личного архива — Каждый спектакль, каждый выход на сцену, конечно, разные. Всё зависит от эмоционального состояния, здоровья, ощущений «здесь и сейчас». Поэтому я очень рада, что нам позволено немного импровизировать. Но в этом и счастье, каждый день мы играем чуть-чуть по-разному. Тем и отличается русский театр от зарубежного. Кроме того, каждая артистка, каждый состав исполняет свою роль по-разному, поэтому зрители любят ходить несколько раз на одну и ту же постановку. Мы с партнёрами всё время что-то придумываем, ищем новые краски, новое общение друг с другом на сцене — в рамках заданного текста и мизансцены. — Как это сочетается с цирковым искусством? — Над «Принцессой цирка» пришлось много работать, и мне кажется, что мы нашли какую-то золотую середину, скомпилировали все и это очень интересно смотрится. Плюс в том, что визуально — это настоящий цирк на сцене. Я мало где видела