В ОП призвали законодательно ограничить демонстрацию рекламы в кинотеатрах
МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Глава комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич обратился в Госдуму с просьбой ограничить демонстрацию рекламы в кинотеатрах, внеся изменения в федеральный закон "О рекламе". "Я направил в Госдуму письмо с просьбой рассмотреть возможность внесения изменений в закон "О рекламе".... Мне все говорят, что у нас уже есть закон, по которому нельзя демонстрировать рекламу во время, которое указано в билете. Но это происходит сплошь и рядом. Вы приходите в кинотеатр - начало сеанса у вас, допустим, в 18:00, садитесь, гасят свет, и вам начинают крутить рекламу лимонада, чипсов и еще чего-нибудь. И это в некоторых случаях занимает по пять-семь минут", - сказал Малькевич РИА Новости. Он убежден, что "услуга должна быть указана в то время, которое указано в билете". "Мы уже заплатили деньги за просмотр фильма, почему мы должны за деньги смотреть рекламу?", - отметил общественник. Малькевич уточнил, что в своем письме он предложил ввести полный запрет показа рекламы с момента начала киносеанса. "Я заплатил за билет определенную сумму, 500-700 рублей, и я вынужден смотреть рекламу, которая мне не нужна", - добавил он. Собеседник агентства отметил, что его требования не касаются трейлеров фильмов. Малькевич также полагает, что если кинотеатры будут разделять сеансы для тех, кто хочет смотреть фильм без рекламы и тех, кто готов ее посмотреть, заплатив более низкую цену за билет, они не потеряют своего зрителя.