Войти в почту

В ЛДПР предлагают понизить громкость рекламы в Интернете

Реклама в Интернете не должна быть громче фильмов, клипов и передач. Соответствующий законопроект Госдума планирует рассмотреть в первом чтении на пленарном заседании 9 апреля. Авторы инициативы, депутаты фракции ЛДПР, отмечают, что в начале 1990-х годов прошлого века после выхода приказа Гостелерадио СССР «О развитии рекламной деятельности» реклама сразу заполнила телеэкраны и стала раздражать зрителей. При трансляции рекламы используют повышенную громкость, что отрицательно действует на органы слуха, и в конечном итоге может привести к глухоте и невротическим состояниям — тревоге, депрессии, быстрой утомляемости. В ноябре 2014 года Президент Владимир Путин подписал поправки к закону «О рекламе», определяющие, что при трансляции рекламы на радио и телевидении необходимо устанавливать уровень громкости её звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи. С тех пор телеканалы, которые нарушают закон, платят штрафы. Но при этом законодательство не регламентирует уровень громкости рекламных роликов в сети Интернет. Их транслируют несколько минут в фильмах, на музыкальных каналах, в детских передачах и даже в колыбельных. Депутаты считают, что это отрицательно действует на психическое и физическое здоровье детей и взрослых. Они предлагают установить, что громкость рекламы в Интернете не может быть выше громкости передач, фильмов или видеоклипов.

В ЛДПР предлагают понизить громкость рекламы в Интернете
© Парламентская газета