Мировой бокс-офис c 12 по 14 апреля: Три супергероя и 50 оттенков «После»

1. «Шазам!», 35,9 млн долларов После завершения второго уик-энда стало понятно, что сборы «Шазама» за пределами Штатов сократились за неделю почти на две трети. Если же говорить про «богатый» китайский прокат, то и на все 84 процента. Подобного падения студии-мейджоры обычно боятся, но в данном случае Warner демонстрирует всем чемпионскую улыбку. Картина о приключениях Билли Бэтсона и его взрослого альтер-эго собрала по планете за 10 дней 254 млн долларов, формально отбила собственный бюджет и показала всем работоспобность новой бизнес-схемы киновселенной DC Comics. Самые успешные рынки: Китай (40,4 млн), Великобритания (11,7 млн) и Мексика (10,7 млн). Через пару дней Билли и Шазам посетят также Японию, которая станет последним большим рынком в их мировом турне 2. «Шторм Р», 18,5 млн долларов Вторую неделю на второй строчке международного бокс-офиса китайский триллер про следователя антикоррупционной комиссии (Луис Ку), которого внедряют под прикрытием в одну из гонконгских тюрем. «Шторм P» - уже четвертый фильм в популярной полицейской франшизе про борцов с коррупционерами, и надо заметить, что собирает четвертый фильм на этот раз значительно энергичнее своих предшественников. Сборы за 12 дней - 92 млн долларов. 3. «Дамбо», 22 млн долларов Хороший слоник, зарабатывай дальше Несмотря на пессимистичные (а скорее - разочарованные) прогнозы после международного старта, фильм Тима Бёртона пережил третий уик-энд и довольно крепко держится на плаву. Летающий слон сохраняет первую строчку в бокс-офисах стран Латинской Америки, а также уверенную вторую - на крупнейших рынках Европы. Самые успешные территории: Великобритания (23 млн), Китай (20,9 млн), Мексика (17,6 млн), Италия (10,8 млн) и Испания (10,4 млн). Сборы картины по планете составили к данному моменту - 266 млн долларов при официальном бюджете в 170 млн долларов. 4. «Кладбище домашних животных», 12,6 млн долларов Фильмы ужасов - любопытный материал для аналитики. Особенно, когда жанровая картина с большим зрительским потенциалом почему то «не работает» в стране, где, казалось бы, обязательно должна сработать. Новое «Кладбище» от Paramount стартовало в Южной Корее (традиционно очень хорошем рынке для мейнстримовых хорроров) лишь с шестой строчки (0,7 млн). В то же самое время, самым успешным рынком для картины все еще остаётся Россия (5,3 млн за две недели). Чуть менее успешно: Великобритания (4 млн) и Мексика (3,6 млн). Остальная Латинская Америка встретит мертвых любимцев лишь в начале мая. 5. «После», 12,4 млн долларов «После» Независимые прокатчики из Aviron Pictures (совсем недавно они пытались прорваться в дамки при помощи Мэтью Макконахи и «Моря соблазна») выкатили на мировой рынок картину, которая должна занять опустевший трон «50 оттенков серого». «После» - серия из пяти девичьих бестселлеров Анны Тодд, появившиеся на свет из эротических фанфиков с сайта Wattpad, которые были прочитаны в Сети полтора миллиарда (!) раз. Пай-девочка поступает на учебу в колледж и знакомится с очень плохим, но очень красивым мальчиком. Мальчика играет Хиро Файнс-Тиффин, племянник Райфа Файнса, которого многие помнят по «Гарри Поттеру», где Хиро изображал маленького лорда Вольдеморта. Экранизация первой книги Анны Тодд вышла на прошлой неделе в 28 странах и сразу же захватила первую строчку в бокс-офисе Италии, Германии, Португалии, Греции, Израиля и Польши. Ведущие актёры и писательница сейчас активно колесят с большим рекламным туром по планете - от Мадрида до Мехико, поэтому социальные сети буквально бурлят от хайпа с тегом #aftermovie. Главная хитрость придуманной прокатчиками рекламной кампании - стать идеальным контр-программингом для будущих «Мстителей» и постоянно держаться в их тени следующие два месяца. 6. «Хеллбой», 12 млн долларов Шестое место на старте для экранизации популярного комикса - это очень плохо. Особенно, когда прокатчики из Lionsgate и Millenium не могут себе позволить в отличии от серьезных мейджоров точные цифры даже к вечеру понедельника. Одно пока очевидно: будущее еще одной потенциальной киновселенной пока под серьезным вопросом, продюсеры с надеждой как обычно смотрят на Китай, но Поднебесная пока молчит, игнорируя малейшие вопросы о возможной дате премьеры. 7. «Волшебный парк Джун», 11,2 млн долларов Мультфильм от Paramount Animation добавил на прошлой неделе к 22 прокатным странам еще 26 территорий. Лучшие старты - Великобритания (2 млн), Австралия (1,5 млн) и Мексика (1,1 млн). На следующей неделе мульт стартует также в Китае, а пока его общие сборы - 74 млн долларов при официальном бюджете в 90-100 млн долларов 8. «Стреляйте в пианиста», 10,3 млн долларов Прошлогодний болливудский неонуар про слепого пианиста настолько удачно прокатывается в Китае, что уже две недели не выходит из топа международного бокс-офиса. Сборы за 10 дней в Поднебесной - 32 млн долларов. 9. «Капитан Марвел», 8 млн долларов «Капитан Марвел» все еще тут. Проблемы героев из конкурирующих экранизаций комиксов ей смешны, ведь она теперь сражается только с серьезными чемпионами. На прошлой неделе героиня Бри Ларсон обошла по сборам «Изгоя-один» и заняла 28-ю строчку в списке самых успешных фильмов за историю мирового кинопроката (1.064 млн). Примерно в среду она победит также второй фильм про Джека Воробья (1.066 млн), а потом и третью «Историю игрушек» (1.067 млн). На 25-й строчке третий фильм Нолана про Бэтмена, но этот противник пока выглядит недосягаемым (1.084 млн). 10. «Мы», 4,4 млн долларов Фильм ужасов от Джордана Пила без особых сюрпризов прокатывается в 61 стране. Новых премьер и стартов у картины нет. Общие сборы по планете - 236 млн долларов.

Мировой бокс-офис c 12 по 14 апреля: Три супергероя и 50 оттенков «После»
© Киноафиша